• Причин может быть несколько:

     

    • У вас есть просроченная задолженность в Kaspi.kz или в другом банке.

    Вам нужно погасить просрочку и повторно подать заявку.

     

    • Вы подписали добровольный отказ от банковских займов «Стоп кредит».

    Отключите эту услугу в мобильном приложении eGov mobile и попробуйте повторно подать заявку через 30 минут.

     

    • Вы являетесь бездействующим налогоплательщиком.

    Вам нужно обратиться в КГД по своему району, чтобы узнать дополнительную информацию.

     

    В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории и вашей платежеспособности.
     
    Повторно подать заявку на увеличение или уменьшение лимита можно через 10 дней.

    Обновлен 02.10.2024
    83% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?