Kaspi Pay / Kaspi Гид для Партнеров / Маркетинг / Реклама для брендов Реклама для брендов
  • Перейдите в сервис Маркетинг → Реклама для брендов → Обзор и выберите нужный период.

     

    Здесь отображаются:

     

    • охваты — количество покупателей, которые увидели баннер;
    • доля охватов — процент клиентов, которые видели баннер, от общего числа целевой аудитории;
    • показы – количество просмотров баннера;
    • клики — количество переходов по баннеру;
    • добавления в избранное — сколько покупателей сохранили товар в ❤️;
    • стоимость – сумма, потраченная на рекламу.

     

    Если цель кампании — конверсия и продажи, в статистике также будут:

     

    • заказы — их количество и общая сумма после показа баннера;
    • конверсия в заказ — процент заказов товара после просмотра рекламы.
       

    Результаты каждой запущенной рекламной кампании доступны в сервисе Маркетинг → Реклама для брендов → Мои кампании. Отчет можно скачать в формате Excel.

    Обновлен 29.05.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?