- Обновлен 20.12.2024
Соблюдайте следующие требования к баннеру, чтобы пройти проверку при создании рекламной кампании:
Общие требования
ориентация
разрешение
формат
размер
задний фон
горизонтальная
1125х330
png
100 кб или меньше
контрастный (должен отличаться от экранов приложения Kaspi.kz)
отступы
(в пикселях)
слева и справа — 45
сверху и снизу — 30
вокруг бейджей акции — 15
Текст
- без ошибок, грубых выражений и жаргона
- проверенная информация о бренде и его товарах
- обращение к клиентам на «вы»
Шрифт
- Roboto или любой из вашего брендбука
- легкочитаемый
- минимальный размер — 10, для примечаний — 8
- черный или белый цвет (кроме надписей на логотипе)
Изображения
высокого качества
нельзя использовать: размытые, неаккуратно вырезанные, засвеченные, затемненные или перенасыщенные цветом, черно-белые.
Запрещено размещать
контактную информацию
товары из следующих категорий:
- Лекарства
- Витамины и БАДы
- Молочные смеси
- Алкоголь
- Оружие и наркотики
- Товары для взрослых
- Портсигары
- Энергетические напитки
Во время акций в Магазине на Kaspi.kz на баннере появится бейдж с информацией о рассрочке. По умолчанию он находится в левом нижнем углу.
Переместите бейдж в настройках, если он перекрывает изображение на баннере, или замените иллюстрацию, чтобы вашу рекламу было хорошо видно всем клиентам.100% считают ответ полезнымОтвет был полезным?