Kaspi.kz
/
Kaspi Гид для Клиентов
/
Kaspi Travel
/
Авиабилеты
/
Возврат
Авиабилеты
- Обновлен 20.05.2024
Да. В большинстве случаев при болезни авиакомпании возвращают полную стоимость авиабилета.
Чтобы оформить возврат билета в мобильном приложении Kaspi.kz, перейдите в сервис Kaspi Travel → Мои поездки и следуйте дальнейшим шагам:- Укажите нужный билет и нажмите «Оформить возврат».
- Выберите причину — болезнь пассажира.
- Прикрепите фото или скрин подтверждающего документа:
- при коронавирусе — результата ПЦР-теста, справки от врача;
- при другой болезни — справки от врача.
Требования к оформлению и содержанию справки:
Общие Частные Справка на фирменном бланке медицинского учреждения с названием и контактами Scat — справка либо закрытый больничный лист
Qazaq Air — справка по форме 027/у или 026/у
Есть заключение о невозможности перелета на самолете — диагноз и противопоказания Стоят даты болезни, соответствующие датам перелета, и день выдачи справки Указаны фамилия, должность, печать и подпись лечащего врача и заведующего отделением либо главного врача Scat — 3 печати и подписи: лечащего врача, заведующего отделением и главного врача Есть нотариально заверенный перевод на русский или казахский, если справка выдана на другом языке Для иностранных авиакомпаний — перевод на английский язык Получить подробную информацию о требованиях конкретной авиакомпании к медицинским документам можно при оформлении возврата.
Обратите внимание: сумму и срок возврата устанавливает авиаперевозчик.Вам придет сообщение с решением по заявке в мобильном приложении Kaspi.kz.
75% считают ответ полезнымОтвет был полезным?