- Обновлен 08.04.2025
Причин может быть несколько:
Вы неверно ввели номер телефона
Получатель зарегистрирован в Kaspi Pay под другим номером. Проверьте данные и попробуйте еще раз.
У получателя несколько счетов в Kaspi Pay
Переведите деньги в сервисе Переводы → Партнеру Kaspi Pay. Введите номер счета, укажите сумму, КНП и назначение платежа.
Вы неверно ввели ИИН или БИН
Партнер с таким ИИН или БИН не зарегистрирован в Kaspi Pay. Проверьте данные и попробуйте еще раз.Получатель находится в списке антифрод-центра Национального банка РК
Правоохранительные органы (МВД) вносят в него партнеров, которые совершают операции, похожие на мошеннические.
Они не могут принимать переводы от других людей.
Если причина не подошла, напишите нам в Чат с Kaspi Гид в мобильном приложении Kaspi Pay. Мы постараемся помочь.
100% считают ответ полезнымОтвет был полезным?