• Причин может быть несколько:

     

    Вы неверно ввели номер телефона

    Получатель зарегистрирован в Kaspi Pay под другим номером. Проверьте данные и попробуйте еще раз.

     

    У получателя несколько счетов в Kaspi Pay

    Переведите деньги в сервисе Переводы → Партнеру Kaspi Pay. Введите номер счета, укажите сумму, КНП и назначение платежа.

     

    Вы неверно ввели ИИН или БИН
    Партнер с таким ИИН или БИН не зарегистрирован в Kaspi Pay. Проверьте данные и попробуйте еще раз.

     

    Получатель находится в списке антифрод-центра Национального банка РК
    Правоохранительные органы (МВД) вносят в него партнеров, которые совершают операции, похожие на мошеннические.
     

    Они не могут принимать переводы от других людей.

     

    Если причина не подошла, напишите нам в Чат с Kaspi Гид в мобильном приложении Kaspi Pay. Мы постараемся помочь.

     

    Обновлен 08.04.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?