• Причин может быть несколько:

     

    Категория деятельности вашей компании не подходит

    Убедитесь, что категория деятельности в Kaspi Pay «Кафе и рестораны».

     

    Вы можете оставить заявку на смену категории. Для этого руководителю компании необходимо написать в Чат с Kaspi Гид в мобильном приложении Kaspi Pay.

     

    В течение 1 рабочего дня ему придет сообщение с решением об изменении.

     

    У вас нет точки продаж в Kaspi Pay

    Чтобы добавить ее, в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в раздел «Точки продаж и кассиры»:

     

    нажмите «Добавить точку продаж»;

     

    укажите название и адрес.

     

    Вы можете использовать для наименования только буквы, либо цифры и буквы. Добавить точку продаж не получится, если в названии есть:

     

    • эмодзи;

    • спецсимволы;

    • только цифры;

    • провокационные слова;

    • ненормативная лексика;

    • слово «Kaspi» или «Каспи».

     

    Если у вас уже 10 точек продаж или больше, при добавлении новой Kaspi Pay проведет проверку. Это необходимо, чтобы убедиться, что бизнес надежный.

     

    Результаты будут отправлены вам в течение 1 рабочего дня в мобильном приложении Kaspi Pay. В случае отказа повторно добавить точку продаж можно через 1 месяц.

     

    Kaspi Рестораны нельзя интегрировать с вашей системой управления

    Подключить можно только точки с системами IIKO или rKeeper.

     

    У вас самообслуживание или вы выдаете заказы только на вынос

    В зале должны быть столы для посетителей и официанты.

     

    У вас недостаточно продаж

    Подключить можно точку с оборотом от 1 000 000 тенге в месяц.

     

    Повторно подать заявку можно в любой момент.

     

    Обратите внимание: подключиться к сервису Kaspi Рестораны могут партнеры в г. Алматы. Запуск в других городах Казахстана будет проходить постепенно.
     

    Обновлен 13.03.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?