- Обновлен 13.03.2025
Причин может быть несколько:
Категория деятельности вашей компании не подходит
Убедитесь, что категория деятельности в Kaspi Pay «Кафе и рестораны».
Вы можете оставить заявку на смену категории. Для этого руководителю компании необходимо написать в Чат с Kaspi Гид в мобильном приложении Kaspi Pay.
В течение 1 рабочего дня ему придет сообщение с решением об изменении.
У вас нет точки продаж в Kaspi Pay
Чтобы добавить ее, в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в раздел «Точки продаж и кассиры»:
нажмите «Добавить точку продаж»;
укажите название и адрес.
Вы можете использовать для наименования только буквы, либо цифры и буквы. Добавить точку продаж не получится, если в названии есть:
эмодзи;
спецсимволы;
только цифры;
провокационные слова;
ненормативная лексика;
слово «Kaspi» или «Каспи».
Если у вас уже 10 точек продаж или больше, при добавлении новой Kaspi Pay проведет проверку. Это необходимо, чтобы убедиться, что бизнес надежный.
Результаты будут отправлены вам в течение 1 рабочего дня в мобильном приложении Kaspi Pay. В случае отказа повторно добавить точку продаж можно через 1 месяц.
Kaspi Рестораны нельзя интегрировать с вашей системой управления
Подключить можно только точки с системами IIKO или rKeeper.
У вас самообслуживание или вы выдаете заказы только на вынос
В зале должны быть столы для посетителей и официанты.
У вас недостаточно продаж
Подключить можно точку с оборотом от 1 000 000 тенге в месяц.
Повторно подать заявку можно в любой момент.
Обратите внимание: подключиться к сервису Kaspi Рестораны могут партнеры в г. Алматы. Запуск в других городах Казахстана будет проходить постепенно.
100% считают ответ полезнымОтвет был полезным?