Удаление точки продаж в мобильном приложении Kaspi Pay недоступно, если там установлен Smart POS или подключена Kaspi Касса.
Чтобы отключить Kaspi Кассу перейдите в сервис Kaspi Касса выберите необходимую точку, откройте вкладку «О кассе», нажмите «Отключить Kaspi Кассу» и следуйте дальнейшим шагам на экране.
Чтобы вернуть Smart POS перейдите в раздел «Точки продаж и кассиры» и выберите необходимую точку.
Напротив нужного устройства нажмите на троеточие → Вернуть Smart POS и подтвердите действие.
В течение 3 дней с вами свяжется курьер, который приедет по адресу торговой точки и заберет устройство. После этого вы сможете удалить точку продаж в мобильном приложении Kaspi Pay.
Обратите внимание: подать заявку на возврат Smart POS может руководитель и сотрудник с ролью «Управляющий» или «Бухгалтер». Услуга доступна онлайн в любое время.