Причин, по которым вы не получаете SMS, может быть несколько:
1. Эти сообщения приходят только в мобильном приложении Kaspi.kz:
- начисление бонусов,
- покупки, снятия, переводы, пополнения Kaspi Gold,
- начисление процентов, снятия, пополнения Kaspi Депозит,
- оплата услуг в сервисе Платежи на Kaspi.kz,
- оплата кредита или счёта Kaspi Red,
- оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz,
- переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.
С их помощью вы можете не только контролировать движение ваших денег, но и быть уверенными в их безопасности.
2. Вы поменяли номер мобильного телефона.
Изменить его можно в мобильном приложении Kaspi.kz. Для этого авторизуйтесь под прежним номером. Затем выберите «Сервисы» → Вход/Регистрация. Нажмите «Настройки» → Изменить номер телефона.
3. Переполнена память SIM-карты или смартфона.
Очистите память и перезагрузите телефон.
4. Телефон был отключен или вне зоны доступа в течение 24 часов.
Если телефон сейчас включен, следующие SMS будут доставлены.
5. Вы были за пределами Казахстана и не подключили роуминг.
Если телефон не в роуминге, SMS не придет. Узнать тарифы роуминга и проверить, подключена ли у вас эта услуга, вы можете у своего оператора мобильной связи.
Если ни одна из причин не подтвердилась, напишите в Чат с Kaspi ГидЧат с Kaspi ГидЧат с Kaspi Гид в мобильном приложении Kaspi.kz. Мы постараемся помочь.
Чат с Kaspi Гид