• Обновлен 16.11.2023

    Причин, по которым вы не получаете SMS, может быть несколько:
     

    1. Эти сообщения приходят только в мобильном приложении Kaspi.kz:

    • начисление бонусов,
    • покупки, снятия, переводы, пополнения Kaspi Gold,
    • начисление процентов, снятия, пополнения Kaspi Депозит,
    • оплата услуг в сервисе Платежи на Kaspi.kz,
    • оплата кредита или счёта Kaspi Red,
    • оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz,
    • переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.


    С их помощью вы можете не только контролировать движение ваших денег, но и быть уверенными в их безопасности.

    2. Вы поменяли номер мобильного телефона.
    Изменить его можно в мобильном приложении Kaspi.kz. Для этого авторизуйтесь под прежним номером. Затем выберите «Сервисы» → Вход/Регистрация. Нажмите «Настройки» → Изменить номер телефона.

    3. Переполнена память SIM-карты или смартфона.
    Очистите память и перезагрузите телефон.

    4. Телефон был отключен или вне зоны доступа в течение 24 часов.
    Если телефон сейчас включен, следующие SMS будут доставлены.


    5. Вы были за пределами Казахстана и не подключили роуминг.
    Если телефон не в роуминге, SMS не придет. Узнать тарифы роуминга и проверить, подключена ли у вас эта услуга, вы можете у своего оператора мобильной связи.


    Если ни одна из причин не подтвердилась, напишите в Чат с Kaspi ГидЧат с Kaspi ГидЧат с Kaspi Гид  в мобильном приложении Kaspi.kz. Мы постараемся помочь.

    Чат с Kaspi Гид

    72% считают ответ полезным Для Вас ответ оказался полезным?