В мобильном приложении Kaspi.kz вы можете отправить запрос на отмену любого перевода за последний месяц.
Откройте сервис «Переводы», в разделе История выберите нужную квитанцию и нажмите «Запросить отмену»:
- клиенту Kaspi.kz придёт сообщение с просьбой вернуть деньги. Он может сделать это в течение 7 дней;
- при переводе на карту другого банка вы увидите на экране номер RNN. Сохраните его и обратитесь в банк-получатель.
По закону РК «О платежах и платёжных системах» вернуть перевод можно только с согласия получателя.
Если получатель не вернул вам деньги, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Только по официальному запросу мы сможем предоставить суду данные получателя.
Подать заявку на отмену перевода на Kaspi Gold для ребёнка можно только в отделении Kaspi.kz.