Клиентам
Продукты Kaspi.kz
Kaspi Gold
Kaspi Gold для ребенка
Kaspi Red
Kaspi Депозит
Кредит на Покупки
Рассрочка
Кредит для ИП
Кредит Наличными
Сервисы Kaspi.kz
Магазин
Travel
Платежи
Мой Банк
Переводы
Акции
Госуслуги
Объявления
Kaspi Гид
Бизнесу
Kaspi Pay
Бизнес Кредит
Кредит для ИП
Продавать в Интернет-магазине на Kaspi.kz
Принимать платежи с Kaspi.kz
Kaspi Гид
Kaspi Гид
Клиентам
Бизнесу
Қаз
Рус
Искать
Все результаты
Все продукты Kaspi.kz
Топ 10 вопросов
Условия
Услуги к оплате
Пополнение
История платежей и чек
Сообщения
Разное
Документы
Kaspi.kz
/
Kaspi Гид для Клиентов
/
Kaspi Терминалы
/
Услуги к оплате
/
Мобильный телефон
Услуги к оплате
Общие вопросы
Мобильный телефон
Кредит
Kaspi Red
Казахтелеком
Интернет и ТВ
1. Какой размер комиссии за оплату мобильной связи через Kaspi Терминал?
2. Как пополнить баланс мобильного телефона через Kaspi Терминал?
3. Я ошибся номером при пополнении баланса на мобильном телефоне через Kaspi Терминал. Что делать?
4. Я хочу пополнить баланс на мобильном телефоне через Kaspi Терминал, но забыл, какой у меня оператор связи. Что делать?
5. Я могу пополнить баланс мобильного телефона другого человека через Kaspi Терминал?
6. На Kaspi Терминале вышло сообщение «Оплата не работает! Оператор связи решает проблему по приему платежей. Повторите оплату позже». Что оно означает?
Обновлен 18.08.2016
Возникли временные проблемы на стороне оператора связи.
Попробуйте оплатить позже.
47% считают ответ полезным
Ответ был полезным?
Да
Нет
7. Я пополнил баланс мобильного телефона через Kaspi Терминал, но сумма не поступила на счёт. Что делать?
8. Почему нельзя пополнить баланс мобильного телефона через Kaspi Терминал в отделении Kaspi?
9. Я могу узнать баланс мобильного телефона через Kaspi Терминал?