Я хочу отменить платеж в мобильном приложении Kaspi.kz. Что делать?
Обновлен
25.04.2024
Способ отмены зависит от услуги и времени оплаты:
Пополнение баланса мобильного телефона на номера Tele2 и Altel
В день платежа до 23:59 вы можете самостоятельно отменить операцию в приложении Kaspi.kzприложении Kaspi.kzприложении Kaspi.kz, если баланс на счету мобильного ещё не был списан.
Для этого в сервисе Платежи →История выберите нужную квитанцию и нажмите «Отменить платеж».
В последующие дни понадобится обратиться к оператору связи по номеру 611 или 116.
Оплата в пользу остальных операторов связи и любые другие услуги на Kaspi.kz
Нужно обратиться напрямую к поставщикам услуг.
Закуп товара по накладной
Обратитесь к дистрибьютору. Он отменит платеж удаленно.