Причин может быть несколько:
на Счет Kaspi Pay наложены ограничения
Оплатить покупку не получится, пока ограничение не будет снято.
Руководитель ИП и сотрудники с ролью «Управляющий» и «Бухгалтер» могут проверить наличие ареста в мобильном приложении Kaspi Pay.
Для этого перейдите в сервис «Мой Банк» и выберите счет. При наличии ареста вы увидите активную ссылку «Подробнее». Нажмите на нее, чтобы узнать причину ограничения и рекомендации.
Также информация об аресте счета доступна на сайте КГД и Министерства юстиции.
нет подключения к интернету
Проверьте соединение и попробуйте оплатить покупку еще раз.
на счете недостаточно средств
Пополнить его можно:
- переводом с Kaspi Gold в мобильном приложении Kaspi Pay;
- через Kaspi Банкомат;
Это может сделать только руководитель компании. - в кассе отделения Kaspi.kz.
Пополнение бесплатное и возможно на любую сумму без ограничений.
превышен лимит на оплату
Сотрудник может запросить у руководителя увеличение лимита.