• 1. Я не могу потратить Kaspi Бонусы в мобильном приложении Kaspi.kz. Почему?

    Обновлен 06.10.2022

    Возможные причины, по которым потратить бонусы не получается:

    1. Вы зарегистрировались в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz под номером телефона, отличным от того, который указывали ранее в отделении или приложении Kaspi.kz. Пройдите регистрацию снова — после этого трата бонусов станет доступна.

    2. Прошло меньше 15 минут после регистрации в мобильном приложении Kaspi.kz. Подождите немного и оплатите услугу повторно.

    3. Есть просрочка по кредиту или ограничения на счетах в Kaspi.kz. Бонусы можно будет потратить после погашения задолженности или снятия ограничений.
     

    4. Бонусы нельзя потратить на:
     

    • оплату кредита/пополнение депозита Отбасы банка и КЖК;
    • платежи для ИП;
    • платежи в пользу зарубежных мобильных операторов;
    • пожертвования Пітір садақа;
    • пополнение кошелька национальной лотереи «Сәтті Жұлдыз»;
    • оплату в пользу букмекерских контор;
    • финансовые услуги (исключение: платежи в пользу страховых компаний).


    5. Бонусов недостаточно для платежа.
    Вы можете выбрать ещё один способ оплаты — Kaspi Gold. Недостающая сумма будет списана с него в дополнение к бонусам.

    Если ни одна причина не подошла, напишите нам. Мы постараемся помочь.

    Задать вопрос
    Если ни одна причина не подошла, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь.Если ни одна причина не подошла, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь.

    66% считают ответ полезным Для Вас ответ оказался полезным?