При получении кредита вы берёте на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если выходите на просрочку, то вы их нарушаете. В этом случае по закону банк обязан уведомить вас о необходимости погашения задолженности.
В первую очередь сотрудники банка всегда звонят на ваш личный номер мобильного. Если по нему связаться с вами не удалось, банк использует дополнительные контактные данные: домашний и рабочий номера, и только после этого — телефоны родственников и других контактных лиц, которые вы указали в анкете при оформлении договора.
Возможно, вы изменили номер мобильного телефона и не сообщили об этом в банк — сотрудники не смогли связаться с вами и позвонили родственникам. Чтобы этого не произошло: если у вас меняются контактные данные, зайдите в отделение Kaspi.kz и сообщите об этом или измените номер телефона в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz.
Вносите платежи по кредиту своевременно, и банк не будет беспокоить ни вас, ни ваших близких.