• 1.

    Мне не приходят Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi.kz. Что делать?

    Обновлен 28.12.2023

    Причин может быть несколько:

    1. Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона.
    Авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi.kz, зайдите в «Настройки» и включите эту опцию.

    2. Нет интернет-соединения.
    Проверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.

    3. Отключены Push-уведомления по продукту.
    Откройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz.
    Если рядом с названием продукта нарисован зачеркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены.
    Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.

    4. Push-уведомления не всплывают при следующих событиях:
    • начисление бонусов;

    • оплата по Kaspi QR;
    • оплата услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz;
    • оплата кредита или счета Kaspi Red в мобильном приложении Kaspi.kz;
    • оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz;
    • переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.

    Откройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz, чтобы проверить наличие сообщений.
     

    Если не одна из причин не подтвердилась, напишите в Чат с Kaspi ГидЧат с Kaspi ГидЧат с Kaspi Гид  в мобильном приложении Kaspi.kz. Мы постараемся помочь.

    Чат с Kaspi Гид

    94% считают ответ полезным Ответ был полезным?