\n\u003Cbr />\n\u003Ci>1. Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона.\u003C/i>\u003Cbr />\nАвторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi.kz, зайдите в «Настройки» и включите эту опцию.\u003Cbr />\n\u003Cbr />\n\u003Ci>2. Нет интернет-соединения.\u003C/i>\u003Cbr />\nПроверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.\u003Cbr />\n\u003Cbr />\n\u003Ci>3. Отключены Push-уведомления по продукту.\u003C/i>\u003Cbr />\nОткройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz.\u003Cbr />\nЕсли рядом с названием продукта нарисован зачеркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены.\u003Cbr />\nЧтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.\u003Cbr />\n\u003Cbr />\n\u003Ci>4. Push-уведомления не всплывают при следующих событиях\u003C/i>:\u003Cbr />\n\u003Ci>• начисление бонусов;\u003C/i>\u003C/p>\n\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">\u003Ci>• оплата по\u003C/i>\u003Ci> Kaspi \u003C/i>\u003Ci>QR;\u003Cbr />\n• оплата услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz;\u003Cbr />\n• оплата кредита или счета Kaspi Red в мобильном приложении Kaspi.kz;\u003Cbr />\n• оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz;\u003Cbr />\n• переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.\u003C/i>\u003Cbr />\nОткройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz, чтобы проверить наличие сообщений.\u003Cbr />\n \u003C/p>\n\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">Если не одна из причин не подтвердилась, напишите в \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">Чат с Kaspi Гид\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка остались_вопросы(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка остались_вопросы(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span> в мобильном приложении Kaspi.kz. Мы постараемся помочь.\u003C/p>\n\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">\u003Cspan class=\"mobileApp_only\">%вставка остались_вопросы(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span>\u003C/p>\n","28.12.2023",0.91,"2023-12-28T19:20:28","/message/settings/push/q12528",{"id":406,"title":407,"content":408,"updatedDate":409,"usefulness":410,"pinned":13,"voted":13,"meta_tag_title":11,"meta_tag_description":11,"meta_tag_h1":11,"no_index":11,"no_follow":11,"publication_date":411,"canonical":412},12524,"Как подключить Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi.kz?","\u003Cp>Авторизуйтесь в \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">мобильном приложении Kaspi.kz\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильном приложении Kaspi.kz)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильном приложении Kaspi.kz)%,\u003C/span> зайдите в «Настройки» и включите опцию «Push-уведомления».\u003C/p>\n","17.06.2022",0.93,"2022-06-17T11:12:11.60174","/message/settings/push/q12524",{"id":414,"title":415,"content":416,"updatedDate":417,"usefulness":418,"pinned":13,"voted":13,"meta_tag_title":419,"meta_tag_description":420,"meta_tag_h1":11,"no_index":13,"no_follow":13,"publication_date":421,"canonical":422},12527,"Как включить Push-уведомления по продукту в мобильном приложении Kaspi.kz? ","\u003Cp align=\"left\" style=\"margin-top:8px; text-align:left\">Откройте сервис «Сообщения» в \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильном приложении Kaspi.kz)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильном приложении Kaspi.kz)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильном приложении Kaspi.kz)%\u003C/span> и выберите нужный продукт.\u003Cbr> \u003C/p>\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">Для этого в iOS проведите вдоль его названия справа налево, в Android нажмите на него и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.\u003Cbr> \u003C/p>\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">После этого всплывающие Push-уведомления будут появляться на экране смартфона.\u003C/p>","20.11.2024",0.88,"Как включить Push-уведомления по продукту в мобильном приложении Kaspi.kz? ✔ Kaspi Гид для Клиентов","Как настроить получение Push-уведомлений в мобильном приложении Kaspi.kz? ✔ Получите самую подробную информацию о сообщениях в мобильном приложении Kaspi.kz. ✔ В сервисе Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы клиентов","2024-11-20T11:51:22.664085","/message/settings/push/q12527",["Reactive",424],{"$snuxt-i18n-meta":425,"_layout":426,"$sproducts":4,"$sthemes":348,"$smenu-item":11,"$s$lcYl0E_VUa":39,"$s$7W_96j0laX":427,"$s$OTltRI6CeD":428,"$s$MkUrowz_xh":428,"$s$kVnluyvKPs":429,"$s$s5mXakosOs":431,"$s$wWuhXb40JI":13,"$s$jGRMU8whcx":432,"$squestions":396,"$sseo-state":433,"$svideo":437,"$sdocument":439,"$s$HCwqqondWj":428,"$s$cFKkrKorCM":13,"$svote":441,"$ssite-config":442},{},"default-desktop",[],0,{"id":428,"semanticId":430,"title":39},"all",[],["Set"],{"title":434,"description":435,"robots":436},"Мне не приходят Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi.kz. Что делать? Kaspi Гид — Kaspi Гид для клиентов","Мне не приходят Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi.kz. Что делать? Kaspi Гид — Получите более подробную информацию о продуктах и сервисах Kaspi.kz. В Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы клиентов.","index, follow",{"videos":438},[],{"documents":440},[],[],{"_priority":443,"currentLocale":448,"defaultLocale":448,"env":449,"name":450,"url":451},{"name":444,"env":445,"url":446,"defaultLocale":447,"currentLocale":447},-10,-15,-4,-2,"ru-RU","production","nuxt-app","https://guide.kaspi.kz/",["Set"],["ShallowReactive",454],{"products-ru":-1,"themes-message-ru":-1,"$MVm74AjzLx":-1,"subtheme-questions_message.settings.push":-1},"/ru/message/settings/push/q12528"]