• 3.

    Мне перестали приходить SMS-коды при совершении переводов в мобильном приложении Kaspi.kz. Почему?

    Обновлен 15.11.2023

    SMS-код не требуется, если вы часто переводите между своими счетами.

    Если вы не можете отправить перевод без SMS-кода, причин может быть несколько:
     

    • проблемы на стороне оператора сотовой связи;
      Повторите попытку через 20 минут.
       
    • переполнена память SIM-карты или смартфона;
      Очистите память и перегрузите телефон.
       
    • вы находитесь за пределами Казахстана и не подключили роуминг.


    Если телефон не в роуминге, SMS не придёт. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы вы можете у своего оператора мобильной связи.


    В остальных случаях вы будете получать SMS-код для подтверждения.

     

    67% считают ответ полезным Ответ был полезным?