\n\u003Cbr />\n\u003Ci>1. Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона.\u003C/i>\u003Cbr />\nАвторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi.kz, зайдите в «Настройки» и включите эту опцию.\u003Cbr />\n\u003Cbr />\n\u003Ci>2. Нет интернет-соединения.\u003C/i>\u003Cbr />\nПроверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.\u003Cbr />\n\u003Cbr />\n\u003Ci>3. Отключены Push-уведомления по продукту.\u003C/i>\u003Cbr />\nОткройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz.\u003Cbr />\nЕсли рядом с названием продукта нарисован зачеркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены.\u003Cbr />\nЧтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.\u003Cbr />\n\u003Cbr />\n\u003Ci>4. Push-уведомления не всплывают при следующих событиях\u003C/i>:\u003Cbr />\n\u003Ci>• начисление бонусов;\u003C/i>\u003C/p>\n\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">\u003Ci>• оплата по\u003C/i>\u003Ci> Kaspi \u003C/i>\u003Ci>QR;\u003Cbr />\n• оплата услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz;\u003Cbr />\n• оплата кредита или счета Kaspi Red в мобильном приложении Kaspi.kz;\u003Cbr />\n• оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz;\u003Cbr />\n• переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.\u003C/i>\u003Cbr />\nОткройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz, чтобы проверить наличие сообщений.\u003Cbr />\n \u003C/p>\n\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">Если не одна из причин не подтвердилась, напишите в \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">Чат с Kaspi Гид\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка остались_вопросы(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка остались_вопросы(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span> в мобильном приложении Kaspi.kz. Мы постараемся помочь.\u003C/p>\n\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">\u003Cspan class=\"mobileApp_only\">%вставка остались_вопросы(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span>\u003C/p>\n","28.12.2023",0.91,"2023-12-28T19:20:28","/message/settings/push/q12528",{"id":430,"title":431,"content":432,"updatedDate":433,"usefulness":434,"pinned":13,"voted":13,"meta_tag_title":11,"meta_tag_description":11,"meta_tag_h1":11,"no_index":11,"no_follow":11,"publication_date":435,"canonical":436},12702,"Как подключить Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi.kz?","\u003Cp>Авторизуйтесь в \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">мобильном приложении Kaspi.kz\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильном приложении Kaspi.kz)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильном приложении Kaspi.kz)%,\u003C/span> зайдите в «Настройки» и включите опцию «Push-уведомления».\u003C/p>\n","17.06.2022",0.93,"2022-06-17T11:12:11.60174","/message/settings/push/q12524",{"id":438,"title":439,"content":440,"updatedDate":441,"usefulness":442,"pinned":13,"voted":13,"meta_tag_title":11,"meta_tag_description":11,"meta_tag_h1":11,"no_index":11,"no_follow":11,"publication_date":443,"canonical":444},12734,"Какие Push-уведомления будут приходить в мобильном приложении Kaspi.kz? ","\u003Cp>Всплывающие \u003Cnobr>Push-уведомления\u003C/nobr> появляются, когда вам приходят сообщения обо всех движениях средств по вашим счетам и напоминания о ежемесячных платежах, за исключением следующих случаев:\u003Cbr />\n \u003C/p>\n\n\u003Cul>\n\t\u003Cli>начисление бонусов;\u003C/li>\n\t\u003Cli>оплата с Kaspi QR,\u003C/li>\n\t\u003Cli>оплата услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz;\u003C/li>\n\t\u003Cli>оплата кредита или счета Kaspi Red в мобильном приложении Kaspi.kz;\u003C/li>\n\t\u003Cli>оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz;\u003C/li>\n\t\u003Cli>переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.\u003C/li>\n\u003C/ul>\n\n\u003Cp>\u003Cbr />\nЭти сообщения приходят в сервисе «Сообщения», но \u003Cnobr>Push-уведомления\u003C/nobr> при этом не всплывают.\u003Cbr />\n \u003C/p>\n\n\u003Cp>Коды для регистрации и подтверждения перевода всегда приходят по SMS.\u003C/p>\n","15.11.2023",0.84,"2023-11-15T18:29:09","/message/conditions/push/q12517",{"id":446,"title":447,"content":448,"updatedDate":449,"usefulness":450,"pinned":13,"voted":13,"meta_tag_title":11,"meta_tag_description":11,"meta_tag_h1":11,"no_index":11,"no_follow":11,"publication_date":451,"canonical":452},12797,"Я могу скопировать сообщение в мобильном приложении Kaspi.kz?","\u003Cp>Да. В мобильном \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">приложении Kaspi.kz\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка ссылка_приложения(приложении Kaspi.kz)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка ссылка_приложения(приложении Kaspi.kz)%\u003C/span> вы можете скопировать текст сообщения или переслать его через любой мессенджер, который установлен у вас на смартфоне.\u003C/p>\n\n\u003Cp> \u003C/p>\n\n\u003Cp>Для этого нажмите на нужное сообщение и удерживайте. Затем выберите действие: скопировать, поделиться или удалить.\u003C/p>\n","15.12.2020",0.82,"2020-12-15T01:25:42.462474","/message/conditions/push/q12521",["Reactive",454],{"$snuxt-i18n-meta":455,"_layout":456,"$sproducts":4,"$sthemes":348,"$smenu-item":11,"$s$lcYl0E_VUa":39,"$s$7W_96j0laX":457,"$s$OTltRI6CeD":458,"$s$MkUrowz_xh":458,"$s$kVnluyvKPs":459,"$s$s5mXakosOs":461,"$s$wWuhXb40JI":13,"$s$jGRMU8whcx":462,"$squestions":420,"$sseo-state":463,"$svideo":466,"$sdocument":468,"$s$HCwqqondWj":458,"$s$cFKkrKorCM":13,"$ssite-config":470},{},"default-desktop",[],0,{"id":458,"semanticId":460,"title":39},"all",[],["Set"],{"title":464,"description":464,"robots":465},"Kaspi Гид","index, follow",{"videos":467},[],{"documents":469},[],{"_priority":471,"currentLocale":476,"defaultLocale":476,"env":477,"name":478,"url":479},{"name":472,"env":473,"url":474,"defaultLocale":475,"currentLocale":475},-10,-15,-4,-2,"ru-RU","production","nuxt-app","https://guide.kaspi.kz/",["Set"],["ShallowReactive",482],{"products-ru":-1,"themes-bank-ru":-1,"$MVm74AjzLx":-1,"subtheme-questions_bank.message.push":-1},"/ru/bank/message/push/q12813"]