Все продукты Kaspi.kz
Мой Банк на Kaspi.kz
Kaspi.kz
/
Kaspi Гид для Клиентов
/
Мой Банк на Kaspi.kz
/
Информация и выписка
/
Кредиты
Информация и выписка
- Обновлен 18.04.2025
Причин может быть несколько:
- вы зашли в приложение Kaspi.kz под новым номером мобильного телефона.
В строке меню откройте Сервисы → Вход/Регистрация → Настройки → Изменить номер телефона.
- вы еще не получили товар из Магазина на Kaspi.kz;
Рассрочка или кредит начнет действовать, когда вам будет выдан заказ.
- кредит или рассрочка уже погашены;
Если причина в другом, напишите в Чат с Kaspi Гид в приложении Kaspi.kz. Мы постараемся помочь.
100% считают ответ полезнымОтвет был полезным? - вы зашли в приложение Kaspi.kz под новым номером мобильного телефона.