• Возможно несколько причин, по которым вы не получаете SMS:
     

    • Включены Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi.kz.
      Все сообщения по вашим продуктам, кроме SMS-кодов для подтверждения операций, PIN-кода и реквизитов счёта, вы можете посмотреть в сервисе «Сообщения» прямо в приложении.

       
    • Отключены Push-уведомления по продукту.
      В мобильном приложении Kaspi.kz в строке меню откройте «Сообщения». Если рядом с названием продукта нарисован зачёркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены. В этом случае информация обновляется в сервисе «Сообщения» в приложении, но всплывающие Push-уведомления не появляются на экране смартфона. Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик
       
    • Вы поменяли номер мобильного телефона.
      В мобильном приложении Kaspi.kz строке меню выберите «Сервисы» → Вход/Регистрация. Затем нажмите «Настройки» → «Изменить номер телефона» и следуйте дальнейшим шагам на экране.

     

    • Переполнена память SIM-карты или смартфона.
      Очистите память и перегрузите телефон

       
    • Телефон был отключен или вне зоны доступа в течение 24 часов.
      Если телефон сейчас включен, следующие SMS будут доставлены

       
    • Вы были за пределами Казахстана и не подключили роуминг.
      Если телефон не в роуминге, SMS не придёт. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы, вы можете у своего оператора мобильной связи.
    Обновлен 17.06.2022
    69% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?