Я продал авто с помощью Автокредита на Kolesa.kz, но SMS о поступлении денег не пришло. Почему?
Обновлен
17.06.2022
Возможно несколько причин, по которым вы не получаете SMS:
Включены Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi.kz.
Все сообщения по вашим продуктам, кроме SMS-кодов для подтверждения операций, PIN-кода и реквизитов счёта, вы можете посмотреть в сервисе «Сообщения» прямо в приложении.
Отключены Push-уведомления по продукту.
В мобильном приложении Kaspi.kz в строке меню откройте «Сообщения». Если рядом с названием продукта нарисован зачёркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены. В этом случае информация обновляется в сервисе «Сообщения» в приложении, но всплывающие Push-уведомления не появляются на экране смартфона.
Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик
Вы поменяли номер мобильного телефона.
В мобильном приложении Kaspi.kz строке меню выберите «Сервисы» → Вход/Регистрация. Затем нажмите «Настройки» → «Изменить номер телефона» и следуйте дальнейшим шагам на экране.
Переполнена память SIM-карты или смартфона.
Очистите память и перегрузите телефон
Телефон был отключен или вне зоны доступа в течение 24 часов.
Если телефон сейчас включен, следующие SMS будут доставлены
Вы были за пределами Казахстана и не подключили роуминг.
Если телефон не в роуминге, SMS не придёт. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы, вы можете у своего оператора мобильной связи.