Чтобы узнать причину, вам необходимо перейти в личный кабинет на сайте Комитета госдоходов, выбрать уже отправленный отчет и нажать обновить статус.
Статусы бывают:
1. Разнесена — означает, что повторно сдавать его в мобильном приложении Kaspi Pay не нужно.
2. Ошибка разноски — в кабинете налогоплательщика будет указано какие данные заполнены неправильно.
В зависимости от ошибки сделайте следующее:
- Неверно указана налоговая — отзовите налоговый отчет методом изменения во вкладке «Налоговое заявление» → Отзыв налоговой отчетности. В поле «Неверно указан код органа госдоходов» укажите правильный.
- Ошибки в доходах или налогах — во вкладке «Формы налоговой отчетности» заполните дополнительный отчет с видом декларации «дополнительная».
После того, как вы внесете исправления, данные будут изменены, и сдавать отчет повторно не нужно.