• Чтобы узнать причину, вам необходимо перейти в личный кабинет на сайте Комитета госдоходов, выбрать уже отправленный отчет и нажать обновить статус.

     

    Статусы бывают:

     

    1. Разнесена — означает, что повторно сдавать его в мобильном приложении Kaspi Pay не нужно.

     

    2. Ошибка разноски — в кабинете налогоплательщика будет указано какие данные заполнены неправильно.

     

    В зависимости от ошибки сделайте следующее:

     

    • Неверно указана налоговая — отзовите налоговый отчет методом изменения во вкладке «Налоговое заявление» → Отзыв налоговой отчетности. В поле «Неверно указан код органа госдоходов» укажите правильный.

     

    • Ошибки в доходах или налогах — во вкладке «Формы налоговой отчетности» заполните дополнительный отчет с видом декларации «дополнительная».

     

    После того, как вы внесете исправления, данные будут изменены, и сдавать отчет повторно не нужно.

    Обновлен 19.01.2023
    96% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?