Подключите POS-терминал к зарядному устройству на 1–2 часа. Убедитесь, что терминал правильно установлен на подставке.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cstrong>Отсутствует подключение к интернету.\u003C/strong>\u003Cbr />Выберите в настройках другую SIM-карту, если она установлена, или подключите устройство к сети Wi-Fi.\u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cbr />Если эти меры не помогли и Smart POS по-прежнему не работает, позвоните на бесплатный номер 2323 с подтвержденного номера. Мы постараемся вам помочь.\u003C/p>","12.09.2024",0.56,"Что делать, если не работает Smart POS от Kaspi Pay? ✔ Kaspi Гид для Партнеров","Почему не работает Smart POS от Kaspi Pay: причины проблемы и способы их устранения ✔ Получите самую подробную информацию о Kaspi POS ✔ В сервисе Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы предпринимателей","2024-09-12T10:56:19.778328","/pos/settings/troubleshooting/q1912",{"id":321,"title":322,"content":323,"updatedDate":314,"usefulness":324,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":325,"canonical":326},2794,"Как в Smart POS от Kaspi Pay посмотреть ID терминала? ","\u003Cp>На Smart POS откройте раздел «Настройки». ID терминала указан в верхней части экрана.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Также вся информация о параметрах устройства есть в разделе \u003Cem>Настройки → Kaspi Гид → О терминале\u003C/em>. Здесь можно посмотреть:\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cul>\t\u003Cli>адрес точки продаж;\u003C/li>\t\u003Cli>название компании;\u003C/li>\t\u003Cli>ID терминала;\u003C/li>\t\u003Cli>серийный номер;\u003C/li>\t\u003Cli>модель и т.д. \u003C/li>\u003C/ul>\n\u003Cp>\u003Cbr />\u003Cstrong>Для чего нужен ID терминала:\u003C/strong>\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cul>\t\u003Cli>При неисправности устройства — чтобы оставить заявку.\u003C/li>\t\u003Cli>При возврате Smart POS — вам нужно сверить ID в мобильном приложении Kaspi Pay и в самом устройстве.\u003C/li>\u003C/ul>",0.87,"2024-09-12T11:08:22.962202","/pos/settings/troubleshooting/q2794",{"id":328,"title":329,"content":330,"updatedDate":314,"usefulness":331,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":332,"meta_tag_description":333,"meta_tag_h1":306,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":334,"canonical":335},2793,"Smart POS от Kaspi Pay не включается. Что делать? ","\u003Cp>Подключите Smart POS к зарядному устройству на 1–2 часа.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Убедитесь, что провод питания правильно подключен к терминалу или устройство плотно установлено на подставке, при ее наличии.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Красный индикатор в левом верхнем углу экрана показывает, что Smart POS заряжается.\u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cbr />Если эти меры не помогли и Smart POS \u003Cnobr>по-прежнему\u003C/nobr> не включается, позвоните на бесплатный номер 2323 с подтвержденного номера. Мы постараемся вам помочь.\u003C/p>",0.6,"Что делать, если не включается Smart POS от Kaspi Pay? ✔ Kaspi Гид для Партнеров","Инструкция: как действовать в случае, если не включается Smart POS от Kaspi Pay ✔ Получите самую подробную информацию о Kaspi POS ✔ В сервисе Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы предпринимателей","2024-09-12T10:58:17.98063","/pos/settings/troubleshooting/q2793",{"id":337,"title":338,"content":339,"updatedDate":314,"usefulness":340,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":341,"meta_tag_description":342,"meta_tag_h1":306,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":343,"canonical":344},2792,"В Smart POS от Kaspi Pay отсутствует подключение к интернету. Что делать? ","\u003Cp>В настройках Smart POS перейдите в раздел «SIM» и переключитесь на вторую \u003Cnobr>SIM-карту\u003C/nobr>, если она установлена, или выберите \u003Cnobr>«Wi-Fi»\u003C/nobr> и подключите устройство к сети \u003Cnobr>Wi-Fi\u003C/nobr>.\u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cbr />Вы можете разместить распечатанный Kaspi QR у кассы на видном для покупателей месте, чтобы продолжить принимать оплату в период сбоев \u003Cnobr>интернет-подключения\u003C/nobr>.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Если эти меры не помогли, позвоните на бесплатный номер 2323 с подтвержденного номера. Мы постараемся вам помочь.\u003C/p>",0.72,"Почему в Smart POS от Kaspi Pay отсутствует подключение к интернету? ✔ Kaspi Гид для Партнеров","Что делать, если в Smart POS от Kaspi Pay отсутствует подключение к интернету? ✔ Получите самую подробную информацию о Kaspi POS ✔ В сервисе Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы предпринимателей","2024-09-12T11:09:50.969111","/pos/settings/troubleshooting/q2792",{"id":346,"title":347,"content":348,"updatedDate":349,"usefulness":350,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":351,"meta_tag_description":352,"meta_tag_h1":306,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":353,"canonical":354},1913,"На Smart POS от Kaspi Pay не печатаются чеки. Что делать?","\u003Cp>Убедитесь, что в POS-терминале правильно установлена чековая лента.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Нажмите кнопку «Fn», расположенную на устройстве слева, и проверьте, протягивается ли чековая лента. Если да, то повторите операцию.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Если чек не выходит, откройте крышку барабана для чековой ленты и убедитесь, что на ней установлен ролик, который ее прогоняет.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Если эти меры не помогли и чеки не печатаются, напишите нам в \u003Cspan class=\"mobileApp_only mobileApp-text\">Чат с Kaspi Гид\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка чат_пэй(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка чат_пэй(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span> в приложении Kaspi Pay. Мы обязательно вам поможем.\u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cspan class=\"mobileApp_only\">%вставка чат_пэй(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span> \u003C/p>","26.06.2025",0.5,"Почему на Smart POS от Kaspi Pay не печатаются чеки? ✔ Kaspi Гид для Партнеров","Что делать, если на Smart POS от Kaspi Pay не печатаются чеки? ✔ Получите самую подробную информацию о Kaspi POS ✔ В сервисе Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы предпринимателей","2025-06-26T13:54:55.253545","/pos/settings/troubleshooting/q1913",{"id":356,"title":357,"content":358,"updatedDate":359,"usefulness":350,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":360,"meta_tag_description":361,"meta_tag_h1":306,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":362,"canonical":363},1915,"При приёме оплаты на экране для Kaspi QR не отображается QR-код. Что делать?","\u003Cp>Проверьте, что экран для Kaspi QR подключен проводом к подстанции зарядного устройства Smart POS. На ней должен быть установлен POS-терминал.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Если эти меры не помогли, позвоните на бесплатный номер 2323 с подтвержденного номера. Мы постараемся вам помочь.\u003C/p>","25.12.2024","Почему при приёме оплаты на экране для Kaspi QR не отображается QR-код? ✔ Kaspi Гид для Партнеров","Что делать, если при приеме оплаты на экране для Kaspi QR не отображается QR-код? ✔ Получите самую подробную информацию о Kaspi POS ✔ В сервисе Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы предпринимателей","2024-12-25T15:49:53.00113","/pos/settings/troubleshooting/q1915",{"id":365,"title":366,"content":367,"updatedDate":314,"usefulness":368,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":369,"canonical":370},1914,"Как заменить чековую ленту на Smart POS от Kaspi Pay?","\u003Cul>\t\u003Cli>В верхней части POS-терминала оттяните крышку и откройте барабан для чековой ленты.\u003C/li>\t\u003Cli>Извлеките оставшийся рулон бумаги и вставьте новый.\u003C/li>\t\u003Cli>Вытяните часть рулона на поверхность терминала и удерживайте в этом положении.\u003C/li>\t\u003Cli>Защелкните крышку барабана.\u003C/li>\u003C/ul>",0.86,"2024-09-12T11:13:08.55348","/pos/settings/troubleshooting/q1914",["Reactive",372],{"$snuxt-i18n-meta":373,"_layout":374,"$sproducts":4,"$sthemes":241,"$smenu-item":12,"$s$lcYl0E_VUa":45,"$s$7W_96j0laX":375,"$s$OTltRI6CeD":376,"$s$MkUrowz_xh":376,"$s$kVnluyvKPs":377,"$s$s5mXakosOs":379,"$s$wWuhXb40JI":14,"$s$jGRMU8whcx":380,"$squestions":309,"$sseo-state":381,"$svideo":383,"$sdocument":385,"$s$HCwqqondWj":376,"$s$cFKkrKorCM":14,"$svote":387,"$ssite-config":388},{},"default-desktop",[],0,{"id":376,"semanticId":378,"title":45},"all",[],["Set"],{"title":341,"description":342,"robots":382},"index, follow",{"videos":384},[],{"documents":386},[],[],{"_priority":389,"currentLocale":394,"defaultLocale":394,"env":395,"name":396,"url":397},{"name":390,"env":391,"url":392,"defaultLocale":393,"currentLocale":393},-10,-15,-4,-2,"ru-RU","production","nuxt-app","https://guide.kaspi.kz/",["Set"],["ShallowReactive",400],{"products-ru":-1,"themes-pos-ru":-1,"$MVm74AjzLx":-1,"subtheme-questions_pos.settings.troubleshooting":-1},"/ru/pos/settings/troubleshooting/q2792"]