• Причин может быть несколько:

     

    • Способ возврата не совпадает со способом оплаты

    Если клиент использовал карту, необходимо приложить ее к Smart POS, чтобы оформить возврат.

     

    • Недостаточно денег на Счете Kaspi Pay.

    Пополните его или сделайте возврат наличными.

     

    • На счет наложены ограничения.

    Чтобы проверить это, в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в сервис «Мой Банк» и выберите нужный счет — информация отобразится на экране.

     

    • С момента продажи прошел:

    1 год — с Kaspi QR

    90 дней — с картой любого банка

    Вы больше не можете вернуть средства клиенту, потому что в терминале не осталось данных о покупке.

    Обновлен 08.05.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?