\u003Cbr />При заказе более 4 POS-терминалов на точку продаж будет проведена проверка. Менеджер Kaspi Pay свяжется с вами в течение 3 рабочих дней и сообщит о результате. В случае отказа вы сможете подать заявку повторно через месяц.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>При расчёте необходимого числа Smart POS учитывайте количество кассовых зон. Обычно для зоны достаточно одного устройства.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cstrong>Обратите внимание: \u003C/strong>Kaspi Pay оставляет за собой право не устанавливать Smart POS, если количество заказанных POS-терминалов превышает число кассовых зон.\u003C/p>",0.9,"2024-09-12T11:48:54.834232","/pos/receive/q1895",{"id":376,"title":377,"content":378,"updatedDate":309,"usefulness":317,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":379,"canonical":380},2321,"Я случайно подал заявку на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay. Можно ее отменить?","\u003Cp>Да. Вы можете отменить заявку.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>В мобильном приложении Kaspi Pay \u003Cspan style=\"background-color:white\">перейдите в раздел «Точки продаж и кассиры» \u003C/span>и \u003Cspan style=\"background-color:white\">выберите необходимую точку. \u003C/span>Найдите активную заявку, нажмите «Отменить» и подтвердите действие.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cspan style=\"background-color:white\">Отмена произойдет моментально.\u003C/span>\u003C/p>","2024-09-12T12:02:16.18035","/pos/receive/q2321",{"id":382,"title":383,"content":384,"updatedDate":309,"usefulness":385,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":386,"canonical":387},2318,"Кто может подать заявку на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay?","\u003Cp>\u003Cspan style=\"background-color:white\">Подать заявку на возврат \u003C/span>\u003Cspan style=\"background-color:white\">Smart\u003C/span> \u003Cspan style=\"background-color:white\">POS\u003C/span> \u003Cspan style=\"background-color:white\">в мобильном приложении \u003C/span>\u003Cspan style=\"background-color:white\">Kaspi\u003C/span> \u003Cspan style=\"background-color:white\">Pay\u003C/span> может руководитель компании и сотрудник с ролью «Управляющий» или «Бухгалтер».\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cspan style=\"background-color:white\">Для этого необходимо перейти в раздел «Точки продаж и кассиры» и выбрать необходимую точку. Затем нажать на три точки возле нужного устройства, выбрать «Вернуть Smart POS» и подтвердить действие.\u003C/span>\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>В течение 3 дней с вами свяжется курьер, который приедет по адресу торговой точки и заберет устройство.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>В мобильном приложении Kaspi Pay придет сообщение об успешном возврате Smart POS.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Услуга доступна онлайн в любое время.\u003C/p>",0.92,"2024-09-12T12:05:41.083708","/pos/receive/q2318",{"id":389,"title":390,"content":391,"updatedDate":299,"usefulness":12,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":40,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":392,"canonical":393},4050,"Сколько времени Smart POS хранится в Kaspi Postomat?","\u003Cp>Срок хранения Smart POS в Kaspi Postomat – 3 дня с момента, когда курьер должен поместить его в ячейку.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Чтобы узнать планируемую дату доставки, в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в раздел «Точки продаж и кассиры», выберите нужную. Затем в разделе «Устройства» нажмите «Детали заказа».\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Если вы не заберете Smart POS в течение 3 дней, заказ будет автоматически отменен, а терминал возвращен обратно.\u003C/p>","2025-08-26T06:00:00.592811","/pos/receive/q4050",{"id":395,"title":396,"content":397,"updatedDate":309,"usefulness":398,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":399,"canonical":400},1898,"Как в мобильном приложении Kaspi Pay отменить заказ на Smart POS?","\u003Cp>В мобильном приложении Kaspi Pay в разделе «Точки продаж и кассиры» выберите заказ в нужной точке и нажмите «Отменить».\u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cbr />После отмены у вас появится возможность повторно заказать Smart POS. В одной точке продаж активным может быть только один заказ.\u003C/p>",0.87,"2024-09-12T11:52:23.666644","/pos/receive/q1898",{"id":402,"title":403,"content":404,"updatedDate":299,"usefulness":12,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":40,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":405,"canonical":406},1896,"Можно заранее заказать Smart POS от Kaspi Pay ко дню открытия новой точки продаж?","\u003Cp>Да. При заказе Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay вы можете выбрать удобную для себя дату доставки. Устройство привезут в назначенный срок.\u003C/p>","2025-08-26T06:00:00.027448","/pos/receive/q1896",{"id":408,"title":409,"content":410,"updatedDate":309,"usefulness":411,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":412,"canonical":413},1900,"Я могу дополнительно к Smart POS от Kaspi Pay заказать промоматериалы?","\u003Cp>В этом нет необходимости. Промоматериалы входят в комплект: при доставке Smart POS вам по умолчанию привезут и разместят их.\u003C/p>",0.76,"2024-09-12T12:00:30.551574","/pos/receive/q1900",{"id":415,"title":416,"content":417,"updatedDate":309,"usefulness":418,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":419,"canonical":420},2323,"Я вернул Smart POS от Kaspi Pay. Можно продолжить принимать оплату через мобильный POS?","\u003Cp>Да. Вы можете продолжить принимать оплату по Kaspi QR через мобильный POS от Kaspi Pay.\u003C/p>",0.88,"2024-09-12T12:02:52.245724","/pos/receive/q2323",{"id":422,"title":423,"content":424,"updatedDate":299,"usefulness":12,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":40,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":425,"canonical":426},4051,"Что будет со Smart POS, если в Kaspi Postomat заняты все ячейки?","\u003Cp>Если в Kaspi Postomat будут заняты все ячейки, которые подходят по размеру для Smart POS, курьер доставит его на следующий день. Вам придёт сообщение об этом в мобильном приложении Kaspi Pay.\u003C/p>\n\u003Cp>Забрать Smart POS можно будет в течение 3 дней с новой даты доставки.\u003C/p>","2025-08-26T06:00:00.568176","/pos/receive/q4051",{"id":428,"title":429,"content":430,"updatedDate":309,"usefulness":431,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":432,"canonical":433},2320,"Я подал заявку на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay. По какому адресу его заберут?","\u003Cp>Курьер заберет Smart POS по адресу торговой точки, которую вы выбрали при создании заявки в мобильном приложении Kaspi Pay.\u003C/p>",0.86,"2024-09-12T12:04:14.615155","/pos/receive/q2320",{"id":435,"title":436,"content":437,"updatedDate":309,"usefulness":438,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":439,"canonical":440},1897,"У меня несколько точек продаж. Можно заказать Smart POS от Kaspi Pay только для одной?","\u003Cp>Да. При заказе Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay вы можете выбрать точку продаж, в которую необходим Smart POS.\u003C/p>",0.8,"2024-09-12T11:51:55.999364","/pos/receive/q1897",{"id":442,"title":443,"content":444,"updatedDate":299,"usefulness":317,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":40,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":445,"canonical":446},4053,"Я не успел забрать Smart POS в Kaspi Postomat. Что делать?","\u003Cp>Вам нужно оформить новый заказ.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Smart POS хранится в Kaspi Postomat 3 дня. Если в течение этого времени вы его не заберете, заказ автоматически отменится, а Kaspi POS будет возвращен обратно.\u003C/p>","2025-08-26T06:00:00.630533","/pos/receive/q4053",{"id":448,"title":449,"content":450,"updatedDate":309,"usefulness":451,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":40,"meta_tag_description":40,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":452,"canonical":453},2319,"Я подал заявку на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay. Когда заберут устройство?","\u003Cp>В течение 3 дней с вами свяжется курьер, который приедет по адресу торговой точки и заберет устройство.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cspan style=\"background-color:white\">За информацией о статусе возврата устройства вы можете следить в мобильном приложении Kaspi Pay.\u003C/span>\u003C/p>",0.82,"2024-09-12T12:03:50.528002","/pos/receive/q2319",{"id":455,"title":456,"content":457,"updatedDate":309,"usefulness":317,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":458,"meta_tag_description":459,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":460,"canonical":461},1374,"Мобильное приложение Kaspi Pay можно использовать как POS-терминал?","\u003Cp>Да. Для этого на главной странице мобильного приложения Kaspi Pay нажмите POS и выберите способ оплаты: Kaspi QR или «Удаленно».\u003C/p>","Является ли мобильное приложении Kaspi Pay POS-терминалом? ✔ Kaspi Гид для Партнёров","Используется ли как POS-терминал мобильное приложение Kaspi Pay? ✔ Получите самую подробную информацию о Kaspi Pay ✔ В сервисе Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы юридических лиц","2024-09-12T12:01:33.633948","/pos/receive/q1374",["Reactive",463],{"$snuxt-i18n-meta":464,"_layout":465,"$sproducts":4,"$sthemes":225,"$smenu-item":12,"$s$lcYl0E_VUa":40,"$s$7W_96j0laX":466,"$s$OTltRI6CeD":467,"$s$MkUrowz_xh":467,"$s$kVnluyvKPs":468,"$s$s5mXakosOs":470,"$s$wWuhXb40JI":14,"$s$jGRMU8whcx":471,"$squestions":294,"$sseo-state":472,"$svideo":476,"$sdocument":478,"$s$HCwqqondWj":467,"$s$cFKkrKorCM":14,"$s$N2FPvWoUsI":40,"$s$jgJGcQiDFy":480,"$svote":481,"$ssite-config":482},{},"default-desktop",[],0,{"id":467,"semanticId":469,"title":40},"all",[],["Set"],{"title":473,"description":474,"robots":475},"Я вернул Smart POS от Kaspi Pay. Можно продолжить принимать оплату через мобильный POS? Kaspi Гид — Kaspi Гид для партнеров","Я вернул Smart POS от Kaspi Pay. Можно продолжить принимать оплату через мобильный POS? Kaspi Гид — Получите более подробную информацию о продуктах и сервисах Kaspi Pay. В Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы партнеров.","index, follow",{"videos":477},[],{"documents":479},[],["Set"],[],{"_priority":483,"currentLocale":488,"defaultLocale":488,"env":489,"name":490,"url":491},{"name":484,"env":485,"url":486,"defaultLocale":487,"currentLocale":487},-10,-15,-4,-2,"ru-RU","production","nuxt-app","https://guide.kaspi.kz/",["Set"],["ShallowReactive",494],{"products-ru":-1,"themes-pos-ru":-1,"$MVm74AjzLx":-1,"receive-theme-questions":-1},"/ru/pos/receive/q2323"]