Kaspi Pay / Kaspi Гид для Партнеров / Kaspi POS / Получение Получение
  • Подать заявку на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay может руководитель компании и сотрудник с ролью «Управляющий» или «Бухгалтер».

     

    Для этого необходимо перейти в раздел «Точки продаж и кассиры» и выбрать необходимую точку. Затем нажать на три точки возле нужного устройства, выбрать «Вернуть Smart POS» и подтвердить действие.

     

    В течение 3 дней с вами свяжется курьер, который приедет по адресу торговой точки и заберет устройство.

     

    В мобильном приложении Kaspi Pay придет сообщение об успешном возврате Smart POS.

     

    Услуга доступна онлайн в любое время.

    Обновлен 12.09.2024
    92% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?