\u003Cbr />При заказе более 4 POS-терминалов на точку продаж будет проведена проверка. Менеджер Kaspi Pay свяжется с вами в течение 3 рабочих дней и сообщит о результате. В случае отказа вы сможете подать заявку повторно через месяц.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>При расчёте необходимого числа Smart POS учитывайте количество кассовых зон. Обычно для зоны достаточно одного устройства.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cstrong>Обратите внимание: \u003C/strong>Kaspi Pay оставляет за собой право не устанавливать Smart POS, если количество заказанных POS-терминалов превышает число кассовых зон.\u003C/p>",0.9,"2024-09-12T11:48:54.834232","/pos/receive/q1895",{"id":404,"title":405,"content":406,"updatedDate":334,"usefulness":407,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":408,"canonical":409},2318,"Кто может подать заявку на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay?","\u003Cp>\u003Cspan style=\"background-color:white\">Подать заявку на возврат \u003C/span>\u003Cspan style=\"background-color:white\">Smart\u003C/span> \u003Cspan style=\"background-color:white\">POS\u003C/span> \u003Cspan style=\"background-color:white\">в мобильном приложении \u003C/span>\u003Cspan style=\"background-color:white\">Kaspi\u003C/span> \u003Cspan style=\"background-color:white\">Pay\u003C/span> может руководитель компании и сотрудник с ролью «Управляющий» или «Бухгалтер».\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cspan style=\"background-color:white\">Для этого необходимо перейти в раздел «Точки продаж и кассиры» и выбрать необходимую точку. Затем нажать на три точки возле нужного устройства, выбрать «Вернуть Smart POS» и подтвердить действие.\u003C/span>\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>В течение 3 дней с вами свяжется курьер, который приедет по адресу торговой точки и заберет устройство.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>В мобильном приложении Kaspi Pay придет сообщение об успешном возврате Smart POS.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Услуга доступна онлайн в любое время.\u003C/p>",0.92,"2024-09-12T12:05:41.083708","/pos/receive/q2318",{"id":411,"title":412,"content":413,"updatedDate":334,"usefulness":414,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":415,"meta_tag_description":416,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":417,"canonical":418},2322,"Я подал заявку на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay. Можно принимать оплату, пока его не забрали?","\u003Cp>Да. Вы можете продолжить принимать оплату через Smart POS, пока курьер не заберет устройство.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>В течение 3 дней он свяжется с вами, приедет по адресу торговой точки и заберет Smart POS.\u003C/p>",0.89,"Можно ли принимать оплату через Smart POS после подачи заявки на его возврат в мобильном приложении Kaspi Pay? ✔ Kaspi Гид для Партнёров","Можно ли после подачи заявки на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay принимать через него оплату? ✔ Получите самую подробную информацию о Smart POS на Kaspi.kz ✔ В сервисе Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы юридических лиц","2024-09-12T12:05:09.082434","/pos/receive/q2322",{"id":420,"title":421,"content":422,"updatedDate":334,"usefulness":423,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":424,"canonical":425},1898,"Как в мобильном приложении Kaspi Pay отменить заказ на Smart POS?","\u003Cp>В мобильном приложении Kaspi Pay в разделе «Точки продаж и кассиры» выберите заказ в нужной точке и нажмите «Отменить».\u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cbr />После отмены у вас появится возможность повторно заказать Smart POS. В одной точке продаж активным может быть только один заказ.\u003C/p>",0.87,"2024-09-12T11:52:23.666644","/pos/receive/q1898",{"id":427,"title":428,"content":429,"updatedDate":324,"usefulness":12,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":45,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":430,"canonical":431},1896,"Можно заранее заказать Smart POS от Kaspi Pay ко дню открытия новой точки продаж?","\u003Cp>Да. При заказе Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay вы можете выбрать удобную для себя дату доставки. Устройство привезут в назначенный срок.\u003C/p>","2025-08-26T06:00:00.027448","/pos/receive/q1896",{"id":433,"title":434,"content":435,"updatedDate":334,"usefulness":436,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":437,"canonical":438},2323,"Я вернул Smart POS от Kaspi Pay. Можно продолжить принимать оплату через мобильный POS?","\u003Cp>Да. Вы можете продолжить принимать оплату по Kaspi QR через мобильный POS от Kaspi Pay.\u003C/p>",0.88,"2024-09-12T12:02:52.245724","/pos/receive/q2323",{"id":440,"title":441,"content":442,"updatedDate":324,"usefulness":12,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":45,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":443,"canonical":444},4051,"Что будет со Smart POS, если в Kaspi Postomat заняты все ячейки?","\u003Cp>Если в Kaspi Postomat будут заняты все ячейки, которые подходят по размеру для Smart POS, курьер доставит его на следующий день. Вам придёт сообщение об этом в мобильном приложении Kaspi Pay.\u003C/p>\n\u003Cp>Забрать Smart POS можно будет в течение 3 дней с новой даты доставки.\u003C/p>","2025-08-26T06:00:00.568176","/pos/receive/q4051",{"id":446,"title":447,"content":448,"updatedDate":334,"usefulness":449,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":450,"canonical":451},1897,"У меня несколько точек продаж. Можно заказать Smart POS от Kaspi Pay только для одной?","\u003Cp>Да. При заказе Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay вы можете выбрать точку продаж, в которую необходим Smart POS.\u003C/p>",0.8,"2024-09-12T11:51:55.999364","/pos/receive/q1897",{"id":453,"title":454,"content":455,"updatedDate":334,"usefulness":456,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":457,"canonical":458},1900,"Я могу дополнительно к Smart POS от Kaspi Pay заказать промоматериалы?","\u003Cp>В этом нет необходимости. Промоматериалы входят в комплект: при доставке Smart POS вам по умолчанию привезут и разместят их.\u003C/p>",0.76,"2024-09-12T12:00:30.551574","/pos/receive/q1900",{"id":460,"title":461,"content":462,"updatedDate":334,"usefulness":463,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":464,"canonical":465},2320,"Я подал заявку на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay. По какому адресу его заберут?","\u003Cp>Курьер заберет Smart POS по адресу торговой точки, которую вы выбрали при создании заявки в мобильном приложении Kaspi Pay.\u003C/p>",0.86,"2024-09-12T12:04:14.615155","/pos/receive/q2320",{"id":467,"title":468,"content":469,"updatedDate":324,"usefulness":342,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":45,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":470,"canonical":471},4053,"Я не успел забрать Smart POS в Kaspi Postomat. Что делать?","\u003Cp>Вам нужно оформить новый заказ.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>Smart POS хранится в Kaspi Postomat 3 дня. Если в течение этого времени вы его не заберете, заказ автоматически отменится, а Kaspi POS будет возвращен обратно.\u003C/p>","2025-08-26T06:00:00.630533","/pos/receive/q4053",{"id":473,"title":474,"content":475,"updatedDate":334,"usefulness":476,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":45,"meta_tag_description":45,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":477,"canonical":478},2319,"Я подал заявку на возврат Smart POS в мобильном приложении Kaspi Pay. Когда заберут устройство?","\u003Cp>В течение 3 дней с вами свяжется курьер, который приедет по адресу торговой точки и заберет устройство.\u003C/p>\n\u003Cp> \u003C/p>\n\u003Cp>\u003Cspan style=\"background-color:white\">За информацией о статусе возврата устройства вы можете следить в мобильном приложении Kaspi Pay.\u003C/span>\u003C/p>",0.82,"2024-09-12T12:03:50.528002","/pos/receive/q2319",{"id":480,"title":481,"content":482,"updatedDate":334,"usefulness":342,"pinned":14,"voted":14,"meta_tag_title":483,"meta_tag_description":484,"meta_tag_h1":12,"no_index":14,"no_follow":14,"publication_date":485,"canonical":486},1374,"Мобильное приложение Kaspi Pay можно использовать как POS-терминал?","\u003Cp>Да. Для этого на главной странице мобильного приложения Kaspi Pay нажмите POS и выберите способ оплаты: Kaspi QR или «Удаленно».\u003C/p>","Является ли мобильное приложении Kaspi Pay POS-терминалом? ✔ Kaspi Гид для Партнёров","Используется ли как POS-терминал мобильное приложение Kaspi Pay? ✔ Получите самую подробную информацию о Kaspi Pay ✔ В сервисе Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы юридических лиц","2024-09-12T12:01:33.633948","/pos/receive/q1374",["Reactive",488],{"$snuxt-i18n-meta":489,"_layout":490,"$sproducts":4,"$sthemes":251,"$smenu-item":12,"$s$lcYl0E_VUa":45,"$s$7W_96j0laX":491,"$s$OTltRI6CeD":492,"$s$MkUrowz_xh":492,"$s$kVnluyvKPs":493,"$s$s5mXakosOs":495,"$s$wWuhXb40JI":14,"$s$jGRMU8whcx":496,"$squestions":319,"$sseo-state":497,"$svideo":499,"$sdocument":501,"$s$HCwqqondWj":492,"$s$cFKkrKorCM":14,"$s$N2FPvWoUsI":45,"$s$jgJGcQiDFy":503,"$svote":504,"$ssite-config":505},{},"default-desktop",[],0,{"id":492,"semanticId":494,"title":45},"all",[],["Set"],{"title":326,"description":327,"robots":498},"index, follow",{"videos":500},[],{"documents":502},[],["Set"],[],{"_priority":506,"currentLocale":511,"defaultLocale":511,"env":512,"name":513,"url":514},{"name":507,"env":508,"url":509,"defaultLocale":510,"currentLocale":510},-10,-15,-4,-2,"ru-RU","production","nuxt-app","https://guide.kaspi.kz/",["Set"],["ShallowReactive",517],{"products-ru":-1,"themes-pos-ru":-1,"$MVm74AjzLx":-1,"receive-theme-questions":-1},"/ru/pos/receive/q1893"]