• Причин может быть несколько:

     

    • вы нарушили правила работы с Kaspi.kz;
    • вы не прошли фотоверификацию.

    Это обязательный этап подписания анкеты. Необходимо проверить следующие условия:

     

    на смартфоне работает фронтальная камера

    Если нет, можно пройти фотоверификацию на другом устройстве или обратиться в сервисный центр для ремонта.

     

    у приложения есть доступ к камере

    В Android необходимо открыть раздел «Приложения»: Kaspi.kz → Разрешения → Разрешить.

    В iOS — раздел «Конфиденциальность»: Камера → Kaspi.kz → Разрешите доступ.

     

    в помещении достаточно света

    Лицо должно быть освещено равномерно, без теней и бликов.

     

    смартфон расположен ровно напротив лица

    Оно полностью помещается в овал на экране, глаза смотрят на камеру, а позади нет других людей.

     

    на камере нет пыли, грязи, пятен

     

    на устройстве установлена актуальная версия мобильного приложения Kaspi.kz

     

    Обратите внимание: Kaspi.kz может отказать в установлении деловых отношений в соответствии с внутренними правилами. Решение о сотрудничестве в каждом конкретном случае принимается индивидуально.

    Обновлен 18.02.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?