• Код подтверждения не требуется, если вы часто переводите между своими счетами или совершаете платежи в бюджет.

     

    Если вы не можете отправить перевод без SMS-кода, причин может быть несколько:

     

    Код пришел в мобильном приложении Kaspi Pay
    Проверьте сервис «Сообщения».

     

    Проблемы на стороне оператора сотовой связи
    Повторите попытку через 20 минут.

     

    Переполнена память SIM-карты или смартфона

    Очистите память и перегрузите телефон.

     

    Вы находитесь за пределами Казахстана и не подключили роуминг

    Если телефон не в роуминге, SMS не придёт. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы, вы можете у своего оператора мобильной связи.

     

    В остальных случаях вы будете получать SMS-код для подтверждения.

    Обновлен 28.04.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?