• 2.

    Мне не приходят SMS-коды при совершении переводов в мобильном приложении Kaspi Pay. Почему?

    Обновлен 20.11.2024

    SMS-код не требуется, если вы часто переводите между своими счетами или совершаете платежи в бюджет.

     

    Если вы не можете отправить перевод без SMS-кода, причин может быть несколько:

     

    • Проблемы на стороне оператора сотовой связи.

    Повторите попытку через 20 минут.

     

    • Переполнена память SIM-карты или смартфона.

    Очистите память и перегрузите телефон.

     

    • Вы находитесь за пределами Казахстана и не подключили роуминг.

    Если телефон не в роуминге, SMS не придёт. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы, вы можете у своего оператора мобильной связи.

     

    В остальных случаях вы будете получать SMS-код для подтверждения.

    33% считают ответ полезным Ответ был полезным?