Причин может быть несколько:
сотрудник не зарегистрирован в мобильном приложении Kaspi.kz
Отправьте ему ссылку на скачивание мобильного приложения.
номера телефонов сотрудника в Kaspi Pay и Kaspi.kz отличаются
Изменить номер на актуальный можно в мобильном приложении:
- Kaspi Pay
Нужно обратиться к руководителю, чтобы он отредактировал информацию в разделе Сервисы → Дополнительные настройки → Сотрудники. После этого необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.
- Kaspi.kz
Есть два способа сделать это:
Авторизоваться в мобильном приложении под прежним номером. Затем в строке меню выбрать Сервисы → Вход/Регистрация. Затем нажать Настройки → Изменить номер телефона.
Зарегистрироваться под новым номером телефона, ввести свое имя и ИИН, подтвердить смену номера.
вы вводите номер телефона другой страны
Используйте казахстанский номер работника.
сотрудник заблокирован в Kaspi Pay за нарушение правил работы
В целях безопасности повторная регистрация невозможна.
вы пытаетесь установить лимит себе
Руководителю не нужен лимит, чтобы закупать товар в рассрочку.
вы руководитель ТОО или другого юрлица
Установить лимит может только индивидуальный предприниматель.
Обратите внимание: закупать товары в рассрочку могут партнеры в г. Алматы и Алматинской области. Запуск в других городах Казахстана будет проходить постепенно.