Kaspi Pay / Kaspi Гид для Партнеров / Закуп в Рассрочку / Разрешить оплату сотрудникам Разрешить оплату сотрудникам
  • Причин может быть несколько:

     

    сотрудник не зарегистрирован в мобильном приложении Kaspi.kz

    Отправьте ему ссылку на скачивание мобильного приложения.

     

    номера телефонов сотрудника в Kaspi Pay и Kaspi.kz отличаются

    Изменить номер на актуальный можно в мобильном приложении:

     

    Kaspi Pay

    Нужно обратиться к руководителю, чтобы он отредактировал информацию в разделе Сервисы → Дополнительные настройки → Сотрудники. После этого необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.

     

    Kaspi.kz

    Есть два способа сделать это:

     

    • Авторизоваться в мобильном приложении под прежним номером. Затем в строке меню выбрать Сервисы → Вход/Регистрация. Затем нажать Настройки → Изменить номер телефона.

     

    • Зарегистрироваться под новым номером телефона, ввести свое имя и ИИН, подтвердить смену номера.

     

    вы вводите номер телефона другой страны

    Используйте казахстанский номер работника.

     

    сотрудник заблокирован в Kaspi Pay за нарушение правил работы

    В целях безопасности повторная регистрация невозможна.

     

    вы пытаетесь дать разрешение себе

    Руководителю не нужен лимит, чтобы закупать товар в рассрочку.

    Обновлен 30.05.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?