- Обновлен 05.05.2025
Причин может быть несколько:
сотрудник не зарегистрирован в мобильном приложении Kaspi.kz
Отправьте ему ссылку на скачивание мобильного приложения.номера телефонов сотрудника в Kaspi Pay и Kaspi.kz отличаются
Изменить номер на актуальный можно в мобильном приложении:
Kaspi Pay
Нужно обратиться к руководителю, чтобы он отредактировал информацию. Это можно сделать на главной странице мобильного приложения Kaspi Pay: Сервисы → Профиль компании → Сотрудники. Далее необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.
Kaspi.kz
Есть два способа сделать это:- авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi Pay. на главной странице нажмите на
в правом верхнем углу и включите опцию «Push-уведомления»;
- зарегистрироваться под новым номером телефона, ввести свое имя и ИИН, подтвердить смену номера.
вы вводите номер телефона другой страны
Используйте казахстанский номер работника.сотрудник заблокирован в Kaspi Pay за нарушение правил работы
В целях безопасности повторная регистрация невозможна.вы пытаетесь дать разрешение себе
Руководителю не нужен лимит, чтобы закупать товар в рассрочку.
вы руководитель ТОО или другого юрлица
Установить лимит может только индивидуальный предприниматель.100% считают ответ полезнымОтвет был полезным? - авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi Pay. на главной странице нажмите на