Kaspi Pay / Kaspi Гид для Партнеров / Закуп в Рассрочку / Разрешить оплату сотрудникам Разрешить оплату сотрудникам
  • Причин может быть несколько:

     

    сотрудник не зарегистрирован в мобильном приложении Kaspi.kz
    Отправьте ему ссылку на скачивание мобильного приложения.

     

    номера телефонов сотрудника в Kaspi Pay и Kaspi.kz отличаются

    Изменить номер на актуальный можно в мобильном приложении:

     

    Kaspi Pay
    Нужно обратиться к руководителю, чтобы он отредактировал информацию. Это можно сделать на главной странице мобильного приложения Kaspi Pay: Сервисы → Профиль компании → Сотрудники. Далее необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.
     

    Kaspi.kz
    Есть два способа сделать это:

     

    • авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi Pay. на главной странице нажмите на в правом верхнем углу и включите опцию «Push-уведомления»; 

     

    • зарегистрироваться под новым номером телефона, ввести свое имя и ИИН, подтвердить смену номера.

     

    вы вводите номер телефона другой страны
    Используйте казахстанский номер работника.

     

    сотрудник заблокирован в Kaspi Pay за нарушение правил работы
    В целях безопасности повторная регистрация невозможна.

     

    вы пытаетесь дать разрешение себе

    Руководителю не нужен лимит, чтобы закупать товар в рассрочку.

     

    вы руководитель ТОО или другого юрлица
    Установить лимит может только индивидуальный предприниматель.

    Обновлен 05.05.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?