- Обновлен 30.05.2025
Причин может быть несколько:
сотрудник не зарегистрирован в мобильном приложении Kaspi.kz
Отправьте ему ссылку на скачивание мобильного приложения.
номера телефонов сотрудника в Kaspi Pay и Kaspi.kz отличаются
Изменить номер на актуальный можно в мобильном приложении:
Kaspi Pay
Нужно обратиться к руководителю, чтобы он отредактировал информацию в разделе Сервисы → Дополнительные настройки → Сотрудники. После этого необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.
Kaspi.kz
Есть два способа сделать это:
- Авторизоваться в мобильном приложении под прежним номером. Затем в строке меню выбрать Сервисы → Вход/Регистрация. Затем нажать Настройки → Изменить номер телефона.
- Зарегистрироваться под новым номером телефона, ввести свое имя и ИИН, подтвердить смену номера.
вы вводите номер телефона другой страны
Используйте казахстанский номер работника.
сотрудник заблокирован в Kaspi Pay за нарушение правил работы
В целях безопасности повторная регистрация невозможна.
вы пытаетесь дать разрешение себе
Руководителю не нужен лимит, чтобы закупать товар в рассрочку.
100% считают ответ полезнымОтвет был полезным?