Перейдите в сервис Kaspi Travel → Мои поездки и выберите нужный. Нажмите «Оформить возврат» и следуйте дальнейшим шагам.
В случае, когда до отправления поезда со станции формирования осталось меньше 1 часа, нужно получить документ возврата места в билетной кассе вокзала:
- поезд не выехал с начальной станции;
Возврат билета происходит в два этапа:
1. Получите квитанцию о возврате места в кассе вокзала. Документ выдается сразу;
2. В течение суток после отправления поезда получите в кассе второй документ – «Возврат по претензии». Его нужно прикрепить к заявке в мобильном приложении Kaspi.kz. - поезд выехал с начальной станции маршрута.
1. В течение часа после отправки поезда получите квитанцию о возврате в билетной кассе вокзала;
2. Заполните письменное заявление на возврат денег с сопутствующими документами.
Если с момента отправки поезда с начальной станции прошло более 1 часа, возврат билета невозможен.
Обратите внимание: сумму и срок возврата билета устанавливает перевозчик.