• Перейдите в сервис Kaspi Travel → Мои поездки и выберите нужный. Нажмите «Оформить возврат» и следуйте дальнейшим шагам.
     

    В случае, когда до отправления поезда осталось меньше 1 часа, возврат доступен только в билетной кассе вокзала:
     

    • поезд не выехал со станции, указанной в электронном билете;

      Возврат билета происходит в два этапа:
       

      1. Получите квитанцию о возврате места в кассе вокзала. Документ выдается сразу;
       

      2. В течение суток после отправления поезда получите в кассе второй документ. Это может быть «Квитанция разных сборов» или «Электронный вспомогательный документ».  Его нужно прикрепить к заявке в мобильном приложении Kaspi.kz.
       

    • поезд выехал с начальной станции маршрута.

      1. В течение часа после отправки поезда получите квитанцию о возврате в билетной кассе вокзала;
       

      2. Заполните письменное заявление на возврат денег с сопутствующими документами.

     

    Если с момента отправки поезда с начальной станции прошло более 1 часа, возврат билета невозможен.

     

    Обратите внимание: сумму и срок возврата билета устанавливает перевозчик.

    Обновлен 06.02.2025
    50% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?