Да. В мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz вы можете подать заявку на добавление нового туриста в тур.
Для этого в сервисе Kaspi Travel откройте Мои поездки → Детали тура → Внести изменения в тур → Добавить новых туристов.
Туроператор может добавить нового туриста, если в отеле есть доступные номера с подходящим вам размещением. Он рассчитает стоимость путёвки на момент запроса и выставит вам счёт на оплату в мобильном приложении Kaspi.kz. Его нужно оплатить с Kaspi Gold. Сделать это в кредит нельзя.
В течение 24 часов вам придёт сообщение с подтверждением брони отеля и авиабилетов в сервисе Kaspi Travel. Обновлённые документы для поездки можно посмотреть и скачать в сервисе Kaspi Travel → Мои поездки → Туры → Детали тура.