Узнать новое время вылета, место прибытия и номер рейса вы можете в сервисе Kaspi Travel → Мои поездки → Детали тура.
При задержке рейса каждый конкретный случай туроператор рассматривает индивидуально. Если по правилам перевозок полагается компенсация, он определяет условия и сумму возмещения.
Если вылет задержали на 24 часа и больше, а вы находитесь за границей, свяжитесь с нами в Чате с Kaspi ГидЧате с Kaspi ГидЧате с Kaspi Гид или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89.
Вам понадобятся следующие документы:
- посадочный талон с отметкой о времени и причине задержки.
Штамп с отметкой можно попросить у представителя авиакомпании на стойке регистрации в аэропорту; - чеки, подтверждающие расходы на еду, связь, оплату отеля и т. п., возникшие из-за переноса рейса.
Мы постараемся вам помочь.
Обратите внимание: если путёвка куплена в кредит, компенсация от туроператора, при её наличии, выплачивается отдельно. Срок и размер ежемесячных платежей при этом не изменяется.
Задать вопрос