Kaspi.kz
/
Kaspi Гид для Клиентов
/
Kaspi Travel
/
Туры
/
Перелёт
Туры
- Обновлен 15.10.2024
Узнать новое время вылета, место прибытия и номер рейса вы можете в сервисе Kaspi Travel → Мои поездки → Детали тура.
При задержке рейса каждый конкретный случай туроператор рассматривает индивидуально. Если по правилам перевозок полагается компенсация, он определяет условия и сумму возмещения.
Если вылет задержали на 24 часа и больше, а вы находитесь за границей, свяжитесь с нами в Чате с Kaspi Гид или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89.
Вам понадобятся следующие документы:- посадочный талон с отметкой о времени и причине задержки.
Штамп с отметкой можно попросить у представителя авиакомпании на стойке регистрации в аэропорту; - чеки, подтверждающие расходы на еду, связь, оплату отеля
и т. п. , возникшиеиз-за переноса рейса.
Мы постараемся вам помочь.
Обратите внимание: если путёвка куплена в кредит, компенсация от туроператора, при её наличии, выплачивается отдельно. Срок и размер ежемесячных платежей при этом не изменяется.
100% считают ответ полезнымОтвет был полезным? - посадочный талон с отметкой о времени и причине задержки.