• Узнать новое время вылета, место прибытия и номер рейса вы можете в сервисе Kaspi TravelМои поездки → Детали тура.


    При задержке рейса каждый конкретный случай туроператор рассматривает индивидуально. Если по правилам перевозок полагается компенсация, он определяет условия и сумму возмещения.


    Если вылет задержали на 24 часа и больше, а вы находитесь за границей, свяжитесь с нами в Чате с Kaspi Гид или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89.


    Вам понадобятся следующие документы:

    • посадочный талон с отметкой о времени и причине задержки.
      Штамп с отметкой можно попросить у представителя авиакомпании на стойке регистрации в аэропорту;
    • чеки, подтверждающие расходы на еду, связь, оплату отеля и т. п., возникшие из-за переноса рейса.

    Мы постараемся вам помочь.

     

    Обратите внимание: если путёвка куплена в кредит, компенсация от туроператора, при её наличии, выплачивается отдельно. Срок и размер ежемесячных платежей при этом не изменяется.

    Обновлен 15.10.2024
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?