Возможны несколько причин:
• Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона. Авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi.kz, зайдите в «Настройки» и включите эту опцию.
• Нет интернет-соединения.
Проверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.
• Отключены Push-уведомления по продукту.
Откройте «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz. Если рядом с названием продукта нарисован зачёркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены. Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.
• Push-уведомления не всплывают при следующих сообщениях:
• начисление бонусов,
• оплата услуг в сервисе Платежи на Kaspi.kz,
• оплата кредита или счёта Kaspi Red на Kaspi.kz,
• оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz,
• переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.
Откройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kzприложении Kaspi.kzприложении Kaspi.kz, чтобы проверить наличие сообщений.
Если данные причины не помогли, напишите нам. Мы постараемся помочь.
Задать вопросЕсли данные причины не помогли, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь.Если данные причины не помогли, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь.