- Обновлен 23.05.2025
Отмените заявку в мобильном приложении Kaspi Pay: Kaspi Travel → Брони → Новые.
Если вы хотите отменить действующую бронь, напишите в Чат с Kaspi Гид в мобильном приложении Kaspi Pay. Мы постараемся помочь.
Сервис доступен руководителю компании, управляющему, бухгалтеру и менеджеру Kaspi Travel.
Обратите внимание: если вы отмените бронь на одну ночь, другие клиенты Kaspi.kz не смогут забронировать проживание в вашей зоне отдыха в эту дату.
Информация о новой брони
Вам придет сообщение в приложении Kaspi Pay.
Информация о новой брони
Можно посмотреть в приложении Kaspi Pay: Kaspi Travel → Брони → Новые.
Подтвердить или отклонить бронь
Принять решение по заявке необходимо в течение 3 часов.
Подтвержденные брони
Здесь сохраняются все заявки, которые вы приняли.
Архив броней
Сюда перемещаются заявки, которые вы отклонили, не успели подтвердить, а также брони после заселения гостей.
100% считают ответ полезнымОтвет был полезным?