- Обновлен 23.05.2025
В мобильном приложении Kaspi Pay вам придет сообщение с информацией о новой брони. Также вы можете посмотреть ее в сервисе Kaspi Travel → Брони → Новые.
Вам необходимо подтвердить или отменить заявку в течение 3 часов после получения.
Если клиент забронировал проживание после 20:00, то примите решение до 10:00 на следующий день.
Сервис доступен руководителю компании, управляющему, бухгалтеру и менеджеру Kaspi Travel.
Обратите внимание: если вы отмените бронь на одну ночь, другие клиенты Kaspi.kz не смогут забронировать проживание в вашей зоне отдыха в эту дату.
Информация о новой брони
Вам придет сообщение в приложении Kaspi Pay.
Информация о новой брони
Можно посмотреть в приложении Kaspi Pay: Kaspi Travel → Брони → Новые.
Подтвердить или отклонить бронь
Принять решение по заявке необходимо в течение 3 часов.
Подтвержденные брони
Здесь сохраняются все заявки, которые вы приняли.
Архив броней
Сюда перемещаются заявки, которые вы отклонили, не успели подтвердить, а также брони после заселения гостей.
100% считают ответ полезнымОтвет был полезным?