• В мобильном приложении Kaspi Pay вам придет сообщение с информацией о новой брони. Также вы можете посмотреть ее в сервисе Kaspi Travel → Брони → Новые.

     

    Вам необходимо подтвердить или отменить заявку в течение 3 часов после получения.

     

    Если клиент забронировал проживание после 20:00, то примите решение до 10:00 на следующий день.

     

    Сервис доступен руководителю компании, управляющему, бухгалтеру и менеджеру Kaspi Travel.

     

    Обратите внимание: если вы отмените бронь на одну ночь, другие клиенты Kaspi.kz не смогут забронировать проживание в вашей зоне отдыха в эту дату.

     

    Информация о новой брони

    Информация о новой брони

    Вам придет сообщение в приложении Kaspi Pay.

    Информация о новой брони

    Информация о новой брони

    Можно посмотреть в приложении Kaspi Pay: Kaspi Travel → Брони → Новые.

    Подтвердить или отклонить бронь

    Подтвердить или отклонить бронь

    Принять решение по заявке необходимо в течение 3 часов.

    Подтвержденные брони

    Подтвержденные брони

    Здесь сохраняются все заявки, которые вы приняли.

    Архив броней

    Архив броней

    Сюда перемещаются заявки, которые вы отклонили, не успели подтвердить, а также брони после заселения гостей.

    Обновлен 23.05.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?