• 2.

    Мне не приходят SMS от Kaspi Pay. Почему?

    Обновлен 24.06.2024

    Возможно несколько причин, по которым вы не получаете SMS:

     

    • Вы поменяли номер мобильного телефона.

    Если вы руководитель компании, в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в раздел Сервисы Настройки → Изменить номер телефона, укажите новый номер и подтвердите действие.

    Если вы дополнительный пользователь, обратитесь к руководителю, чтобы он изменил ваш номер телефона в мобильном приложении Kaspi Pay в разделе Сервисы → Дополнительные настройки → Сотрудники. После этого необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.

     

    • Телефон был отключен или вне зоны доступа в течение 24 часов.

    Если телефон сейчас включен, следующие SMS будут доставлены.

     

    • Вы были за пределами Казахстана и не подключили роуминг.

    Если телефон не в роуминге, SMS не придет. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы вы можете у своего оператора мобильной связи.

     

    • Переполнена память SIM-карты или смартфона.

    Очистите память и перегрузите телефон

    74% считают ответ полезным Ответ был полезным?