Kaspi Pay
/
Kaspi Гид для Партнеров
/
Сообщения
/
Настройка
/
SMS
Настройка
- Обновлен 05.05.2025
Возможно несколько причин, по которым вы не получаете SMS:
Вы поменяли номер мобильного телефона
- Руководитель
На главной странице мобильного приложения Kaspi Pay нажмите нав правом верхнем углу, затем — «Изменить номер телефона», укажите новый номер и подтвердите действие.
- Сотрудник
Нужно обратиться к руководителю, чтобы он отредактировал информацию. Это можно сделать на главной странице мобильного приложения Kaspi Pay: Сервисы → Профиль компании → Сотрудники. Далее необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.
Телефон был отключен или вне зоны доступа в течение 24 часов
Если телефон сейчас включен, следующие SMS будут доставлены.
Вы были за пределами Казахстана и не подключили роуминг
Если телефон не в роуминге, SMS не придет. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы вы можете у своего оператора мобильной связи.
Переполнена память SIM-карты или смартфона
Очистите память и перегрузите телефон
50% считают ответ полезнымОтвет был полезным? - Руководитель