• Возможно несколько причин, по которым вы не получаете SMS:

     

    Вы поменяли номер мобильного телефона
     

    • Руководитель 
      На главной странице мобильного приложения Kaspi Pay нажмите на в правом верхнем углу, затем — «Изменить номер телефона», укажите новый номер и подтвердите действие.
       
    • Сотрудник 
      Нужно обратиться к руководителю, чтобы он отредактировал информацию. Это можно сделать на главной странице мобильного приложения Kaspi Pay: Сервисы → Профиль компании → Сотрудники. Далее необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.

     

    Телефон был отключен или вне зоны доступа в течение 24 часов

    Если телефон сейчас включен, следующие SMS будут доставлены.

     

    Вы были за пределами Казахстана и не подключили роуминг

    Если телефон не в роуминге, SMS не придет. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы вы можете у своего оператора мобильной связи.

     

    Переполнена память SIM-карты или смартфона

    Очистите память и перегрузите телефон

    Обновлен 05.05.2025
    50% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?