Возможны несколько причин, по которым вы не получаете Push-уведомления:
- Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона.
Авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi Pay, зайдите в «Настройки» и включите эту опцию.
- Нет интернет-соединения.
Проверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.
- Отключены Push-уведомления по продукту.
Откройте «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi Pay. Если рядом с названием продукта нарисован зачёркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены. Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.
Откройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi Pay, чтобы проверить наличие сообщений.