• 2.

    Мне не приходят Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi Pay. Что делать?

    Обновлен 24.06.2024

    Возможны несколько причин, по которым вы не получаете Push-уведомления:

     

    • Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона.
      Авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi Pay, зайдите в «Настройки» и включите эту опцию.

     

    • Нет интернет-соединения.
      Проверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.

     

    • Отключены Push-уведомления по продукту.
      Откройте «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi Pay. Если рядом с названием продукта нарисован зачёркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены. Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.

     

    Откройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi Pay, чтобы проверить наличие сообщений.

    77% считают ответ полезным Ответ был полезным?