• Возможны несколько причин, по которым вы не получаете Push-уведомления:

     

    Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона

    Авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi Pay, нажмите на  в правом верхнем углу и включите эту опцию.

     

    Нет интернет-соединения
    Проверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.

     

    Отключены Push-уведомления по продукту
    Откройте «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi Pay. Если рядом с названием продукта нарисован зачёркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены. Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.

     

    Откройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi Pay, чтобы проверить наличие сообщений.

    Обновлен 05.05.2025
    50% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?