- Обновлен 05.05.2025
Возможны несколько причин, по которым вы не получаете Push-уведомления:
Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона
Авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi Pay, нажмите на
в правом верхнем углу и включите эту опцию.
Нет интернет-соединения
Проверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.Отключены Push-уведомления по продукту
Откройте «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi Pay. Если рядом с названием продукта нарисован зачёркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены. Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.Откройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi Pay, чтобы проверить наличие сообщений.
50% считают ответ полезнымОтвет был полезным?