Возможно несколько причин, по которым вы не получаете SMS:
- Вы поменяли номер мобильного телефона.
Если вы руководитель компании, в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в раздел Сервисы Настройки → Изменить номер телефона, укажите новый номер и подтвердите действие.
Если вы дополнительный пользователь, обратитесь к руководителю, чтобы он изменил ваш номер телефона в мобильном приложении Kaspi Pay в разделе Сервисы → Дополнительные настройки → Сотрудники. После этого необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.
- Телефон был отключен или вне зоны доступа в течение 24 часов.
Если телефон сейчас включен, следующие SMS будут доставлены.
- Вы были за пределами Казахстана и не подключили роуминг.
Если телефон не в роуминге, SMS не придет. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы вы можете у своего оператора мобильной связи.
- Переполнена память SIM-карты или смартфона.
Очистите память и перегрузите телефон