Чтобы с помощью рекламы товаров увеличить продажи в Магазине на Kaspi.kz, следуйте простым рекомендациям:
- Запускайте рекламную кампанию минимум на 1 месяц.
В этот период алгоритмы рекламы проходят обучение для эффективного продвижения товаров. Не прерывайте кампанию, чтобы она могла показать высокие результаты, а ваши товары увидело максимальное количество покупателей.
- Рекламируйте товары с высокой рекламной оценкой.
С помощью рекламной оценки можно узнать, какие из ваших товаров чаще всего покупают клиенты в категории. Рекламируйте именно те позиции, у которых показатель 7 и выше, чтобы повысить свои продажи. Оценку можно посмотреть в мобильном приложении Kaspi Pay: Маркетинг → Реклама товаров в Магазине на Kaspi.kz при добавлении товаров в рекламу или просмотре аналитики.
- Выбирайте оптимальное количество товаров.
Вашего бюджета должно быть достаточно для рекламы всех желаемых позиций. Рекомендуемое количество – от 5 до 20, если товаров меньше, то вероятность кликов на них снижается. С большим количеством позиций ежедневный бюджет на рекламу может закончиться быстрее. В таком случае она будет приостановлена до следующего дня. Вам придет уведомление об этом в мобильном приложении Kaspi Pay.
- Устанавливайте выгодную ставку за клик.
Чтобы ваша реклама была на первых позициях на главной странице, при переходе в категорию товара, в результатах поиска по ключевому слову и в подборке «Вас могут заинтересовать», установите ставку за клик выше средней. Вы увидите ее стоимость при запуске рекламной кампании. Вы можете скорректировать свою ставку в любой момент.
- Настраивайте города или регионы.
Указывайте все города для наибольшего охвата. Чтобы увеличить продажи в определенном городе, запустите кампанию на целевой регион.
Реклама будет отображаться клиентам, только если товар есть на вашем складе в выбранном городе или его можно отправить туда Kaspi Доставкой.
- Указывайте оптимальный бюджет.
Это сумма, которую вы готовы тратить на рекламу в день. Чем она больше, тем чаще покупатели видят вашу рекламу. Это повышает вероятность того, что клиенты кликнут на карточку товара и купят его. Если бюджет закончится, реклама товаров будет приостановлена до следующего дня. Вам придет уведомление об этом в мобильном приложении Kaspi Pay.
- Отслеживайте результаты рекламы ежедневно.
Вам доступна статистика по всем вашим рекламным кампаниям. С ее помощью вы можете проверять статус товара, сохранять высокую цену за клик, следить за бюджетом кампании и оценивать ее эффективность, например, по конверсии в заказ.
Конверсия = Количество заказов / Количество кликов на карточку товара.
Чтобы товары, которые вы рекламируете, покупали чаще, следите за качеством продукции и рейтингом продавца, а также доставляйте заказы вовремя.