Вы самостоятельно устанавливаете цену за рекламу.
При запуске кампании вы настраиваете следующие параметры:
- Дневной бюджет — максимальная сумма, которую вы готовы тратить на рекламу в день. Минимальная — 1000 тенге.
Если дневной бюджет на рекламу израсходуется, кампания будет приостановлена до следующего дня. Чтобы продолжить продвижение в тот же день, вы можете увеличить дневной бюджет в настройках кампании. Реклама автоматически возобновится.
- Цена за клик — сумма, которая расходуется из дневного бюджета, когда пользователь переходит в карточку товара из рекламного объявления. Минимальная цена за клик, которую можно установить, — 3 тенге.
В настройках рекламы вам будет доступна средняя цена за клик по вашей категории. На неё можно ориентироваться при установке собственных настроек кампании.
Перед запуском первой рекламной кампании партнер получает 20 000 бонусов. С их помощью можно оплатить рекламу, чтобы протестировать ее и добиться большей эффективности при запуске следующих кампаний.
В первую очередь будут расходоваться бонусы. Это происходит автоматически, самостоятельно делать ничего не нужно. Когда они закончатся, каждый день до окончания рекламной кампании оплата будет списываться с вашего счета.