В мобильном приложении Kaspi Pay руководитель компании может добавить сотрудников с разными уровнями доступа:
Управляющий | просматривает счета; совершает переводы и платежи; настраивает точки продаж; добавляет кассиров; подключается к акциям с Kaspi QR; проверяет календарь акций в Магазине на Kaspi.kz; запускает рекламу товаров. |
Бухгалтер | просматривает счета; выгружает выписки и отчеты по продажам; создает платежи; настраивает точки продаж; добавляет кассиров. |
Для этого в мобильном приложении Kaspi Pay необходимо перейти в Сервисы → Дополнительные настройки → Сотрудники → Добавить. Далее указать роль сотрудника, ввести его имя и номер телефона.
Новому пользователю придет SMS с ссылкой на скачивание мобильного приложения Kaspi Pay для регистрации.
Предлагаем посмотреть видео, как добавить сотрудников в мобильном приложении Kaspi Pay: