Причин может быть несколько:
На счета наложены ограничения.
Проверить наличие и причину ограничений можно в мобильном приложении Kaspi Pay.
Для этого перейдите в сервис «Мой Банк» и выберите счет. При наличии ареста вы увидите активную ссылку «Подробнее». Нажмите на нее, чтобы узнать причину ограничения и рекомендации.
Также информация об аресте счета доступна на сайтах госорганов:
Закончился срок действия полномочий.
Вы руководили компанией по доверенности. Для продления срока необходимо отправить запрос на business@kaspi.kz с адреса, указанного при открытии Счета Kaspi Pay, и вложить скан-копии документов.
Юридическим лицам:
- Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (скан/фото с оригинала).
- Обновленная доверенность с указанием права распоряжения деньгами компании.
- Справка с egov о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве.
Индивидуальным предпринимателям:
- Документы, удостоверяющие личность индивидуального предпринимателя и доверенного лица (скан/фото с оригинала).
- Обновленная нотариально заверенная доверенность.
- Если изменился адрес, контакты или была перерегистрация организации, руководителю необходимо обратиться в любое отделение Kaspi.kz с полным пакетом документов и печатью (при наличии).
Вы нарушили правила работы с Kaspi Pay.
Карта заблокирована на период расследования.
Вы самостоятельно заблокировали карту.
Разблокировать ее можно в мобильном приложении Kaspi Pay в разделе Мой Банк → Карта → Действия → Разблокировать карту.