Причин может быть несколько:
Сотрудник не добавлен в компанию.
Чтобы добавить сотрудника, в мобильном приложении Kaspi
Pay перейдите в Сервисы → Настройки → Сотрудники → Добавить. Далее укажите роль сотрудника, введите его номер телефона и имя.
Сотрудник не зарегистрирован в мобильном приложении Kaspi Pay.
На номер телефона, который руководитель или управляющий указал при добавлении сотрудника, придет SMS со ссылкой на скачивание мобильного приложения Kaspi Pay.
Для регистрации необходимо ввести номер телефона, ИИН, придумать пароль и код быстрого доступа.
Сотрудник использует чужой номер телефона и пароль при входе в веб-версию Kaspi Pay.
Чтобы войти в веб-версию Kaspi Pay сотруднику необходимо ввести свой номер телефона и пароль от учетной записи Kaspi Pay. Затем отсканировать QR-код через его мобильное приложение Kaspi.kz.
Вход в чужую учетную запись невозможен.
Работник заблокирован в Kaspi Pay за нарушение правил работы.
В целях безопасности повторная регистрация невозможна.
Сотрудник вводит неверный пароль для входа.
Убедитесь, что не включен Caps Lock, установлен правильный язык ввода и попробуйте еще раз.