• Причин может быть несколько:

     

    • Сотрудник уже зарегистрирован в мобильном приложении Kaspi Pay.
      Добавьте его в свою компанию по номеру, который он использует для входа в приложение Kaspi Pay.
       
    • Работник заблокирован в Kaspi Pay за нарушение правил работы.
      В целях безопасности повторная регистрация невозможна.
       
    • Сотрудник не может пройти фотоверификацию в мобильном приложении Kaspi Pay.
      Это обязательный этап регистрации пользователя. Необходимо проверить следующие условия:
       

    на смартфоне работает фронтальная камера
    Если нет, можно пройти фотоверификацию на другом устройстве или обратиться в сервисный центр для ремонта.
     

    у приложения есть доступ к камере
    В Android необходимо открыть раздел «Приложения»: Kaspi Pay → Разрешения → Разрешить.
    В iOS — раздел «Конфиденциальность»: Камера → Kaspi Pay → Разрешите доступ.
     

    в помещении достаточно света
    Лицо должно быть освещено равномерно, без теней и бликов.
     

    смартфон расположен ровно напротив лица
    Оно полностью помещается в овал на экране, глаза смотрят на камеру, а позади нет других людей.
     

    на камере нет пыли, грязи, пятен

     

    на устройстве установлена актуальная версия мобильного приложения Kaspi Pay

    Обновлен 10.07.2024
    75% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?