Причин может быть несколько:
- Сотрудник уже зарегистрирован в мобильном приложении Kaspi Pay.
Добавьте его в свою компанию по номеру, который он использует для входа в приложение Kaspi Pay.
- Работник заблокирован в Kaspi Pay за нарушение правил работы.
В целях безопасности повторная регистрация невозможна.
- Сотрудник не может пройти фотоверификацию в мобильном приложении Kaspi Pay.
Это обязательный этап регистрации пользователя. Необходимо проверить следующие условия:
на смартфоне работает фронтальная камера
Если нет, можно пройти фотоверификацию на другом устройстве или обратиться в сервисный центр для ремонта.
у приложения есть доступ к камере
В Android необходимо открыть раздел «Приложения»: Kaspi Pay → Разрешения → Разрешить.
В iOS — раздел «Конфиденциальность»: Камера → Kaspi Pay → Разрешите доступ.
в помещении достаточно света
Лицо должно быть освещено равномерно, без теней и бликов.
смартфон расположен ровно напротив лица
Оно полностью помещается в овал на экране, глаза смотрят на камеру, а позади нет других людей.
на камере нет пыли, грязи, пятен
на устройстве установлена актуальная версия мобильного приложения Kaspi Pay