• Причин может быть несколько:

     

    вы не добавили сотрудника в мобильном приложении Kaspi Pay

    Перейдите в Сервисы → Профиль компании → Сотрудники → Добавить. Далее укажите роль сотрудника, введите его номер телефона и имя. Новому пользователю придет SMS со ссылкой на скачивание мобильного приложения Kaspi Pay для регистрации.

     

    номера телефонов сотрудника в Kaspi Pay и Kaspi.kz отличаются

    Сотрудник может авторизоваться по номеру ИИН, чтобы пополнить Счет Kaspi Pay через Kaspi Банкомат.
    Изменить номер на актуальный можно в мобильном приложении:
     

    • Kaspi Pay

       

      Нужно обратиться к руководителю, чтобы он отредактировал информацию в разделе Сервисы → Профиль компании → Сотрудники. После этого необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.

       

    • Kaspi.kz

      Есть два способа сделать это:

      Авторизоваться в мобильном приложении под прежним номером. Затем в строке меню выбрать Сервисы → Вход/Регистрация. Затем нажать Настройки → Изменить номер телефона.

      Зарегистрироваться под новым номером телефона, ввести свое имя и ИИН, подтвердить смену номера.
    Обновлен 05.05.2025
    100% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?