• Счет будет закрыт автоматически при отключении от Kaspi Pay.

     

    Для этого руководителю организации в мобильном приложении Kaspi Pay нужно перейти в Сервисы → Настройки→ Завершить сотрудничество и следовать дальнейшим шагам на экране.

     

    Отключение в режиме онлайн доступно ежедневно с 9:00 до 22:00.

     

    Вы не можете сразу отключиться, если:

     

    • В день подачи заявки на отключение совершали финансовые операции.
      Например, принимали платежи или переводили деньги.
       
    • На счете Kaspi Pay остались деньги.
      Переведите остаток на свою Kaspi Gold, если вы ИП: перейдите в сервис Переводы → Между своими счетами.
      На счет компании в другом банке: Переводы → Контрагенту.
       
    • В точке продаж есть Smart POS.
      В мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в раздел «Точки продаж и кассиры» и выберите необходимую. Напротив нужного устройства нажмите на три точки, затем — «Вернуть Smart POS» и подтвердите действие. Курьер заберет терминал.
       
    • Не погашен Бизнес Кредит.
      В мобильном приложении Kaspi Pay в сервисе «Мой Банк» выберите нужный кредит и нажмите «Полное досрочное погашение». Введите сумму, выберите способ оплаты, нажмите «Оплатить» и следуйте дальнейшим шагам на экране.
      Досрочное погашение Бизнес Кредита всегда без штрафов и комиссий.
       
    • В Магазине на Kaspi.kz остались товары, которые не доставлены покупателям.
      Передайте все заказы, их статус должен смениться на «Выдан».
       
    • Вы принимаете оплату через сервис «Платежи на Kaspi.kz».
      Чтобы отключиться от сервиса, заполните заявление и отправьте скан-копию документа на pay@kaspi.kz.
      Вы получите ответ на электронную почту, с которой отправили письмо.
       
    • Есть дебиторская задолженность.
      Пополните счет на нужную сумму, чтобы задолженность списалась. Это можно сделать переводом с Kaspi Gold на текущий счет в мобильном приложении Kaspi Pay, через Kaspi Банкомат и в кассе отделения Kaspi.kz.
       
    • На счета наложены ограничения.
      Чтобы это проверить, в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в сервис «Мой Банк» и выберите нужный счет — информация отобразится на экране. Попробуйте подать заявку повторно после того, как ограничения будут сняты.
       
    • Не снят с учета валютный контракт.
      В сервисе Переводы → Оплата по контрактам прикрепите к нужному заявление о снятии его с учетной регистрации. В документе укажите номер и дату контракта, его учетный номер (УНК) и причину снятия с учета, а также поставьте свою подпись. Контракт будет снят с учета в течение 3 дней. Также Kaspi Pay может запросить дополнительные документы. В таком случае срок будет увеличен.
    Обновлен 07.02.2025
    63% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?