Счет будет закрыт автоматически при отключении от Kaspi Pay.
Для этого руководителю организации в мобильном приложении Kaspi Pay нужно перейти в Сервисы → Настройки→ Завершить сотрудничество и следовать дальнейшим шагам на экране.
Отключение в режиме онлайн доступно ежедневно с 9:00 до 22:00.Вы не можете сразу отключиться, если:
Вы не можете сразу отключиться, если:
- В день подачи заявки на отключение совершали финансовые операции.
Например, принимали платежи или переводили деньги.
- На счете Kaspi Pay остались деньги.
Переведите остаток на свою Kaspi Gold, если вы ИП: перейдите в сервис Переводы → Между своими счетами.
На счет компании в другом банке: Переводы → Контрагенту.
- В точке продаж есть Smart POS.
В мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в раздел «Точки продаж и кассиры» и выберите необходимую. Напротив нужного устройства нажмите на три точки, затем — «Вернуть Smart POS» и подтвердите действие. Курьер заберет терминал.
- Не погашен Бизнес Кредит.
В мобильном приложении Kaspi Pay в сервисе «Мой Банк» выберите нужный кредит и нажмите «Полное досрочное погашение». Введите сумму, выберите способ оплаты, нажмите «Оплатить» и следуйте дальнейшим шагам на экране.
Досрочное погашение Бизнес Кредита всегда без штрафов и комиссий.
- В Магазине на Kaspi.kz остались товары, которые не доставлены покупателям.
Передайте все заказы, их статус должен смениться на «Выдан».
- Вы принимаете оплату через сервис «Платежи на Kaspi.kz».
Чтобы отключиться от сервиса, заполните заявление и отправьте скан-копию документа на pay@kaspi.kz.
Вы получите ответ на электронную почту, с которой отправили письмо.
- Есть дебиторская задолженность.
Пополните счет на нужную сумму, чтобы задолженность списалась. Это можно сделать переводом с Kaspi Gold на текущий счет в мобильном приложении Kaspi Pay, через Kaspi Банкомат и в кассе отделения Kaspi.kz.
- На счета наложены ограничения.
Чтобы это проверить, в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в сервис «Мой Банк» и выберите нужный счет — информация отобразится на экране. Попробуйте подать заявку повторно после того, как ограничения будут сняты.
- Не снят с учета валютный контракт.
В сервисе Переводы → Оплата по контрактам прикрепите к нужному заявление о снятии его с учетной регистрации. В документе укажите номер и дату контракта, его учетный номер (УНК) и причину снятия с учета, а также поставьте свою подпись. Контракт будет снят с учета в течение 3 дней. Также Kaspi Pay может запросить дополнительные документы. В таком случае срок будет увеличен.