Причин может быть несколько:
вы руководитель ТОО или другого юрлица
Установить лимит может только ИП.
сотрудник не зарегистрирован в мобильном приложении Kaspi.kz
Отправьте ему ссылку на скачивание мобильного приложения.
номера телефонов сотрудника в Kaspi Pay и Kaspi.kz отличаются
Изменить номер на актуальный можно в мобильном приложении:
- Kaspi Pay
Нужно обратиться к руководителю, чтобы он отредактировал информацию в разделе Сервисы → Дополнительные настройки → Сотрудники. После этого необходимо пройти повторную регистрацию с новым номером телефона.
- Kaspi.kz
Есть два способа сделать это:
Авторизоваться в мобильном приложении под прежним номером. Затем в строке меню выбрать Сервисы → Вход/Регистрация. Затем нажать Настройки → Изменить номер телефона.
Зарегистрироваться под новым номером телефона, ввести свое имя и ИИН, подтвердить смену номера.
есть лимит в другой организации
Сотрудник уже оплачивает товары со Счета Kaspi Pay в мобильном приложении Kaspi.kz.
вы вводите номер телефона другой страны.
Используйте казахстанский номер работника.
сотрудник заблокирован в Kaspi Pay за нарушение правил работы.
В целях безопасности повторная регистрация невозможна.
вы пытаетесь дать разрешение себе
Руководителю не нужен лимит, чтобы оплачивать покупки со Счета Kaspi Pay.
сотрудник — руководитель ИП в Kaspi Pay
Выберите другого работника из списка.