Причин может быть несколько:
1. Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона.
Авторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi.kz, зайдите в «Настройки» и включите эту опцию.
2. Нет интернет-соединения.
Проверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.
3. Отключены Push-уведомления по продукту.
Откройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz.
Если рядом с названием продукта нарисован зачеркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены.
Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.
4. Push-уведомления не всплывают при следующих событиях:
• начисление бонусов;
• оплата по Kaspi QR;
• оплата услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz;
• оплата кредита или счета Kaspi Red в мобильном приложении Kaspi.kz;
• оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz;
• переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.
Откройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz, чтобы проверить наличие сообщений.
Если не одна из причин не подтвердилась, напишите в Чат с Kaspi ГидЧат с Kaspi ГидЧат с Kaspi Гид в мобильном приложении Kaspi.kz. Мы постараемся помочь.
Чат с Kaspi Гид