\n\u003Cbr />\n\u003Ci>1. Отключены Push-уведомления в приложении или в настройках телефона.\u003C/i>\u003Cbr />\nАвторизуйтесь в мобильном приложении Kaspi.kz, зайдите в «Настройки» и включите эту опцию.\u003Cbr />\n\u003Cbr />\n\u003Ci>2. Нет интернет-соединения.\u003C/i>\u003Cbr />\nПроверьте Wi-Fi или мобильный интернет, после подключения новые уведомления будут приходить в приложении.\u003Cbr />\n\u003Cbr />\n\u003Ci>3. Отключены Push-уведомления по продукту.\u003C/i>\u003Cbr />\nОткройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz.\u003Cbr />\nЕсли рядом с названием продукта нарисован зачеркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены.\u003Cbr />\nЧтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.\u003Cbr />\n\u003Cbr />\n\u003Ci>4. Push-уведомления не всплывают при следующих событиях\u003C/i>:\u003Cbr />\n\u003Ci>• начисление бонусов;\u003C/i>\u003C/p>\n\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">\u003Ci>• оплата по\u003C/i>\u003Ci> Kaspi \u003C/i>\u003Ci>QR;\u003Cbr />\n• оплата услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz;\u003Cbr />\n• оплата кредита или счета Kaspi Red в мобильном приложении Kaspi.kz;\u003Cbr />\n• оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz;\u003Cbr />\n• переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.\u003C/i>\u003Cbr />\nОткройте сервис «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz, чтобы проверить наличие сообщений.\u003Cbr />\n \u003C/p>\n\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">Если не одна из причин не подтвердилась, напишите в \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">Чат с Kaspi Гид\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка остались_вопросы(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка остались_вопросы(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span> в мобильном приложении Kaspi.kz. Мы постараемся помочь.\u003C/p>\n\n\u003Cp align=\"left\" style=\"text-align:left\">\u003Cspan class=\"mobileApp_only\">%вставка остались_вопросы(Чат с Kaspi Гид)%\u003C/span>\u003C/p>\n","28.12.2023",0.91,"2023-12-28T19:20:28","/message/settings/push/q12528",{"id":411,"title":412,"content":413,"updatedDate":414,"usefulness":415,"pinned":13,"voted":13,"meta_tag_title":11,"meta_tag_description":11,"meta_tag_h1":11,"no_index":11,"no_follow":11,"publication_date":416,"canonical":417},14585,"Как подключить Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi.kz?","\u003Cp>Авторизуйтесь в \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">мобильном приложении Kaspi.kz\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильном приложении Kaspi.kz)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильном приложении Kaspi.kz)%,\u003C/span> зайдите в «Настройки» и включите опцию «Push-уведомления».\u003C/p>\n","17.06.2022",0.93,"2022-06-17T11:12:11.60174","/message/settings/push/q12524",{"id":419,"title":420,"content":421,"updatedDate":422,"usefulness":423,"pinned":13,"voted":13,"meta_tag_title":11,"meta_tag_description":11,"meta_tag_h1":11,"no_index":11,"no_follow":11,"publication_date":424,"canonical":425},14583,"Какие Push-уведомления будут приходить в мобильном приложении Kaspi.kz? ","\u003Cp>Всплывающие \u003Cnobr>Push-уведомления\u003C/nobr> появляются, когда вам приходят сообщения обо всех движениях средств по вашим счетам и напоминания о ежемесячных платежах, за исключением следующих случаев:\u003Cbr />\n \u003C/p>\n\n\u003Cul>\n\t\u003Cli>начисление бонусов;\u003C/li>\n\t\u003Cli>оплата с Kaspi QR,\u003C/li>\n\t\u003Cli>оплата услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz;\u003C/li>\n\t\u003Cli>оплата кредита или счета Kaspi Red в мобильном приложении Kaspi.kz;\u003C/li>\n\t\u003Cli>оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz;\u003C/li>\n\t\u003Cli>переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.\u003C/li>\n\u003C/ul>\n\n\u003Cp>\u003Cbr />\nЭти сообщения приходят в сервисе «Сообщения», но \u003Cnobr>Push-уведомления\u003C/nobr> при этом не всплывают.\u003Cbr />\n \u003C/p>\n\n\u003Cp>Коды для регистрации и подтверждения перевода всегда приходят по SMS.\u003C/p>\n","15.11.2023",0.84,"2023-11-15T18:29:09","/message/conditions/push/q12517",{"id":427,"title":428,"content":429,"updatedDate":422,"usefulness":430,"pinned":13,"voted":13,"meta_tag_title":11,"meta_tag_description":11,"meta_tag_h1":11,"no_index":11,"no_follow":11,"publication_date":431,"canonical":432},14580,"У меня SMS от Kaspi.kz приходят на один телефон, а приложение установлено на другой. Как я буду получать сообщения?","\u003Cp>Уведомления будут приходить на тот телефон, на который установлено \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильное приложение Kaspi.kz)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильное приложение Kaspi.kz)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка ссылка_приложения(мобильное приложение Kaspi.kz)%\u003C/span>.\u003C/p>\n\n\u003Cp>\u003Cbr />\n\u003Cstrong>Обратите внимание:\u003C/strong> коды для регистрации и подтверждения перевода всегда приходят по SMS.\u003C/p>\n",0.81,"2023-11-15T18:33:10","/message/conditions/push/q12519",{"id":434,"title":435,"content":436,"updatedDate":437,"usefulness":438,"pinned":13,"voted":13,"meta_tag_title":11,"meta_tag_description":11,"meta_tag_h1":11,"no_index":11,"no_follow":11,"publication_date":439,"canonical":440},14586,"Я могу скопировать сообщение в мобильном приложении Kaspi.kz?","\u003Cp>Да. В мобильном \u003Cspan class=\"mobileApp_only\">приложении Kaspi.kz\u003C/span>\u003Cspan class=\"mobile_only\">%вставка ссылка_приложения(приложении Kaspi.kz)%\u003C/span>\u003Cspan class=\"desktop_only\">%вставка ссылка_приложения(приложении Kaspi.kz)%\u003C/span> вы можете скопировать текст сообщения или переслать его через любой мессенджер, который установлен у вас на смартфоне.\u003C/p>\n\n\u003Cp> \u003C/p>\n\n\u003Cp>Для этого нажмите на нужное сообщение и удерживайте. Затем выберите действие: скопировать, поделиться или удалить.\u003C/p>\n","15.12.2020",0.82,"2020-12-15T01:25:42.462474","/message/conditions/push/q12521",["Reactive",442],{"$snuxt-i18n-meta":443,"_layout":444,"$sproducts":4,"$sthemes":348,"$smenu-item":11,"$s$lcYl0E_VUa":39,"$s$7W_96j0laX":445,"$s$OTltRI6CeD":446,"$s$MkUrowz_xh":446,"$s$kVnluyvKPs":447,"$s$s5mXakosOs":449,"$s$wWuhXb40JI":13,"$s$jGRMU8whcx":450,"$squestions":401,"$sseo-state":451,"$svideo":455,"$sdocument":457,"$s$HCwqqondWj":446,"$s$cFKkrKorCM":13,"$svote":459,"$ssite-config":460},{},"default-desktop",[],0,{"id":446,"semanticId":448,"title":39},"all",[],["Set"],{"title":452,"description":453,"robots":454},"Какие Push-уведомления будут приходить в мобильном приложении Kaspi.kz? Kaspi Гид — Kaspi Гид для клиентов","Какие Push-уведомления будут приходить в мобильном приложении Kaspi.kz? Kaspi Гид — Получите более подробную информацию о продуктах и сервисах Kaspi.kz. В Kaspi Гид собраны ответы на любые вопросы клиентов.","index, follow",{"videos":456},[],{"documents":458},[],[],{"_priority":461,"currentLocale":466,"defaultLocale":466,"env":467,"name":468,"url":469},{"name":462,"env":463,"url":464,"defaultLocale":465,"currentLocale":465},-10,-15,-4,-2,"ru-RU","production","nuxt-app","https://guide.kaspi.kz/",["Set"],["ShallowReactive",472],{"products-ru":-1,"themes-kartomat-ru":-1,"$MVm74AjzLx":-1,"subtheme-questions_kartomat.message.push":-1},"/ru/kartomat/message/push/q14583"]