Проверьте следующие условия:
- на смартфоне работает фронтальная камера.
Если нет, пройдите фотоверификацию на другом устройстве или обратитесь в сервисный центр для ремонта;
- у приложения есть доступ к камере.
В Android откройте раздел «Приложения»: Kaspi.kz → Разрешения → Разрешить.
В iOS откройте раздел «Конфиденциальность»: Камера → Kaspi.kz → Разрешите доступ;
- в помещении достаточно света.
Убедитесь, что лицо освещено равномерно, без теней и бликов;
- смартфон расположен ровно напротив лица, оно полностью помещается в овал на экране, глаза смотрят на камеру, а позади вас нет других людей;
- на камере нет пыли, грязи, пятен;
- у вас установлена актуальная версия мобильного приложения Kaspi.kz.
Если эти условия соблюдены, но пройти фотоверификацию по-прежнему не удаётся, вам нужно подойти в любое отделение Kaspi.kz с удостоверением личности.