Причин может быть несколько:
1) Карта другого банка
- истёк срок действия карты;
- на карте нет нужной суммы;
- карта закрыта для операций в интернете;
- карта не поддерживает технологию 3D Secure;
- банк, выпустивший карту, установил ограничение по сумме или количеству переводов;
- банк, выпустивший карту, запрещает переводы через сайты и сервисы других банков.
Для решения этих проблем вам нужно обратиться в банк, выпустивший карту.
2) Kaspi Gold
- превышен лимит на сумму перевода 10 000 $ в месяц.
Попробуйте дождаться следующего дня или месяца.
- карта заблокирована.
Вы можете разблокировать её в любое время в мобильном приложении Kaspi.kz: Мой Банк → Kaspi Gold → Разблокировать карту.
- 3 раза неправильно введён ПИН-код, и карта была заблокирована.
Уведомление придёт в мобильном приложении Kaspi.kz. Нажмите на кнопку «Сменить ПИН-код» и введите новый.
Если эти причины не подходят, напишите нам в Чат с Kaspi ГидЧат с Kaspi ГидЧат с Kaspi Гид в мобильном приложении Kaspi.kz. Мы постараемся помочь.
Чат с Kaspi Гид